Методические указания. По дисциплине: «Нормальная физиология»

КАФЕДРА НОРМАЛЬНОЙ ФИЗИОЛОГИИ

Тестовые задания

По дисциплине: «Нормальная физиология»

Для студентов лечебного и педиатрического факультетов

Киров – 2013

УДК 612 (075.8)

Печатается по решению редакционно-издательского совета Кировской ГМА (протокол № 7 от 25.04.13)

Тестовые задания по дисциплине: «Нормальная физиология» для студентов лечебного и педиатрического факультетов//Составители: доцент И.А. Частоедова, ст. преподаватель И.Г. Патурова.- Киров, 2013.- с 103.

Тестовые задания предназначены для подготовки к компьютерному экзамену студентов лечебного и педиатрического факультетов по дисциплине: «Нормальная физиология»

Рецензент: зав. кафедрой патологической физиологии Кировской ГМА, доктор медицинских наук, профессор А.П. Спицин.

© Частоедова И.А.,Патурова И.Г., Киров, 2013

© ГБОУ ВПО Кировская ГМА Минздрава РФ, 2013


ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие……………………………………………………………………4

Методические указания……………………………………………………..…4

Раздел 1.Возбудимые ткани……………….…………………………………..5

Раздел 2. Центральная нервная система………...……………………………19

Раздел 3.Вегетативная нервная система………….…………………………..28

Раздел 4. Эндокринология…….….……………...….………………………...30

Раздел 5. Анализаторы. Высшая нервная деятельность.……………………...37

Раздел 6.Кровь…………….…………………………………………………….46

Раздел 7.Дыхание…………….……………………………………………….60

Раздел 8. Кровообращение…………….……………………………………..68

Раздел 9. Обмен веществ. Питание. Пищеварение..…………………...…..79

Раздел 10. Выделение……………………………..…………………………...90

Раздел 11. Функциональные состояния..............…….………………………96

Эталоны ответов к тестовым заданиям………………. …..………………...99


ПРЕДИСЛОВИЕ

Нормальная физиология как наука о жизнедеятельности здорового человека и физиологических основ здорового образа жизни, является методологическим фундаментом медицины, главным образом его профилактического направления, а также научной основой диагностики здоровья и прогнозирования функциональной активности организма человека.

Нормальная физиология - завершающая учебная дисциплина доклинического медико-биологического образования. Она органически связана как с биологией, биофизикой, биохимией, анатомией, гистологией и эмбриологией с одной стороны, так и с патологической физиологией, фармакологией и пропедевтическими дисциплинами с другой стороны. Все это предусматривает необходимость дальнейшего улучшения преемственности и согласования в преподавании медико-биологических и клинических дисциплин.

Методические указания

Тестовые задания составлены в соответствии с рабочей программой дисциплины и ориентированы на контроль знаний по основным темам курса.

Для компьютерного тестового контроля выбраны тесты, требующие указать один ответ, наиболее точно отражающий суть явления или ведущий признак явления. С помощью этих тестов оценивается умение применять знания, принимать решения, интегрировать и синтезировать информацию. Эти тесты (А-тип) могут использоваться в текущем контроле, но преимущественно для итогового контроля знаний по конкретной дисциплине, для оценки познавательных умений, а также существенных знаний, необходимых для дальнейшей клинической деятельности.

Тестовые задания этого типа представляют собой незаконченные утверждения, за которыми следуют ответы, обозначенные буквами. Из предложенных ответов следует выбрать один правильный, указав соответствующую ему букву. Например:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: