Пример объявления о вакансии

Предприятие по производству мебели, ОАО "XXX", объявляет конкурсный отбор на вакантную должность начальника отдела продаж. Подчинение - коммерческому директору (третий уровень управления). Цель должности - повысить годовой уровень продаж кухонной мебели на 20%. Основные функции: планирование продаж, организация сбыта, координирование работы пяти менеджеров по продажам, контроль выполнения плана реализации продукции (и т. д.). Требования к кандидату: высшее профильное образование, опыт работы в сфере сбыта - не менее 5 лет, управленческий опыт - не менее года. Преимущество получают кандидаты, свободно ориентирующиеся на рынке мебели, знающие технологии маркетинга. Условия труда: ненормированный рабочий день, командировки 2 раза в месяц. Система компенсаций: оклад - 3000 у. е. + % от продаж + квартальные бонусы + + соц. пакет в соответствии с ТК РФ. Молодые и энергичные работники ОАО "XXX" будут рады принять в свой коллектив грамотного и перспективного специалиста. Карьерный рост на предприятии приветствуется. Обращайтесь в отдел кадров по адресу: ххххххххх. Часы работы ОК: с 9.00 до 18.00, кроме выходных. Подробную информацию о нашем предприятии вы найдете на сайте: хххххххх.


Рекомендации по подготовке и оформлению резюме

Резюме – личный документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другой относящейся к делу информации, обычно требуемый при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу.

У вас единственный шанс преуспеть с помощью резюме в тот момент, когда его читают в первый раз.

При написании резюме следуйте принципу избирательности. Информацию для резюме следует отбирать, исходя из его целей. То есть не нужно перечислять все виды образования, если это не важно для будущей работы (например, не указывайте курсы по ландшафтному дизайну, если Вы устраиваетесь на работу бухгалтером). Тот же принцип касается и опыта работы, Ваших качеств и другой информации.

Удачное резюме может стать поводом для личной встречи с работодателем или его представителем, но еще не гарантирует получение работы. Ваша цель – добиться, чтобы читающий захотел встретиться с вами лично.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: