CFR Стоимость и фрахт(...название порта назначения) COST AND FREIGHT(NAMED PORT OF DESTINATION) морские ивнутренние водные
перевозк и
Стоимость и фрахт... (указанный порт назначения) означает, что на продавца
возлагаются расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения. При этом риск утраты и повреждения товара, а также любые дополнительные расходы вследствие событий, происходящих после доставки товара на борт судна, переходят от продавца покупателю в момент перехода товара за поручни судна в порту отгрузки. В соответствии с базисом CFR на продавца возлагаются обязанности по очистке товара от пошлин для экспорта.
CIF Стоимость, страхование и фрахт (...название порта назначения) COST, INSURANCE, FREIGHT (NAMED PORT OF DESTINATION)
морские и внутренние водные перевозки
Стоимость, страхование и фрахт... (указанный порт назначения) означает, что продавец несет те же обязательства, что и на условиях,
стоимость и фрахт, но с тем добавлением, что он обязан обеспечить страхование груза от рисков его утраты и повреждения в пользу получателя.
|
|
Продавец заключает договор страхования, платит страховой взнос и пересылает полис вместе с другими документами получателю
ИНКОТЕРМС-2010: термины, относящиеся к любым видам транспорта.
Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) – это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов.
Сфера действия Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) распространяется на права и обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров (условия поставки товаров).
Каждый термин Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) представляет собой аббревиатуру из трех букв.
В " Инкотермс 2010 " выделяют четыре группы типов контрактов.
1. Группа Е. Отправление
2 .Группа F. Основная перевозка не оплачена
3. Группа С. Основная перевозка оплачена, то есть продавец заключает договор перевозки
и предоставляет товар в попечение перевозчика
4 .Группа D. Прибытие
В основу этой классификации положены два принципа: определение обязанностей сторон по отношению к перевозке поставляемого товара и увеличение объема обязанностей продавца. Применение того или иного термина ограничивает вид транспортного средства или способ транспортировки, а также может предусматривать обязательное страхование груза стороной/сторонами.