Инкотермс-2010: термины, относящиеся к морским и внутренним водным видам транспорта

Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) – это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов.

Сфера действия Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) распространяется на права и обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров (условия поставки товаров).

Каждый термин Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) представляет собой аббревиатуру из трех букв.

В " Инкотермс 2010 " выделяют четыре группы типов контрактов.

1. Группа Е. Отправление

2 .Группа F. Основная перевозка не оплачена

3. Группа С. Основная перевозка оплачена, то есть продавец заключает договор перевозки

и предоставляет товар в попечение перевозчика

4 .Группа D. Прибытие

В основу этой классификации положены два принципа: определение обязанностей сторон по отношению к перевозке поставляемого товара и увеличение объема обязанностей продавца. Применение того или иного термина ограничивает вид транспортного средства или способ транспортировки, а также может предусматривать обязательное страхование груза стороной/сторонами.

Группа F. Основная перевозка не оплачена

FAS - Франко вдоль борта судна (...названиепорта отгрузки) FREE

ALONGSIDE SHIP морские и внутренние водные перевозки

Свободен у борта судна... (указанный порт отгрузки) означает, что продавец считается выполнившим свои обязательства по поставке товара тогда, когда товар размещен у борта судна на причале или в лихтерах в указанном порту отгрузки. Только с этого момента покупатель несет все расходы и риски утраты или повреждения товара. Обязанность по обеспечению таможенной очистки и получению экспортной лицензии лежит на продавце.

FOB- Франко -борт(...название порта отгрузки) FREE ON BOARD (NAMED PORT OF SHIPMENT) морские ивнутренние водныеперевозки

Свободен на борту... (указанный порт отгрузки) означает, что продавец

считается выполнившим свои обязательства по поставке товара,

когда товар перешел за поручни судна в указанном порту отгрузки. Таким

образом, начиная с этого момента (то есть начиная со стивидорских расходов

по размещению груза в трюмах судна - штивки) покупатель несет все расходы и весь риск утраты или повреждения товара. По условиям FOB на продавца

возлагаются обязанности по очистке товара от пошлин для экспорта. Данный

базис может применяться только при перевозке груза водными видами транспорта (морским, речным)

Группа С. Основная перевозка оплачена, то есть продавец заключает договор перевозки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: