Начало процесса отбора кандидатов в партнёры по бенчмаркингу

В самом начале необходимо использовать все доступные средства улучшения качества отбора кандидатов. Прежде всего - это техника «мозгового штурма». Команда должна тщательно обсудить список компаний-кандидатов, используя собственные знания, информацию, полученную от потребителей, владельцев процесса, его операторов, внутренних экспертов, а также всех, кто, как предпо­лагается, использует сходные процессы или обладает знаниями в данной обла­сти, пусть даже второстепенными. В результате таких усилий на первом этапе составления списка кандидатов часто удается обнаружить большее число ком­паний-кандидатов и больше компаний, использующих передовые идеи, чем предполагалось первоначально.

Следующий этап заключается в проведении быстрого исследования обще­доступных источников информации, к которым относятся базы данных перио­дических изданий, а также ряд других, которые предприятию может порекомендовать профессионал в области поиска информации. Вероятнее всего, это будет со­кращенный вариант полной библиотеки доступных электронных баз данных. Имеет смысл обратить внимание на компании, работающие в интересующей вас сфере деятельности, или компании, использующие определенные бизнес-процессы. Следовательно, необходимо исследовать технические, научные, юри­дические и любые другие базы данных. Цель этого подхода заключается в со­средоточении на предмете в целом или непосредственно на процессе, но на более высоком уровне исследования.

Также необходимо связаться и с другими организациями, которые, даже не располагая непосредственной информацией, могут оказать существенную по­мощь в проведении исследования. Это компании, деятельность которых связа­на с развитием связей с общественностью, проведением рыночных исследова­ний или изучением конъюнктуры рынка. И хотя такие компании редко облада­ют конкретными данными о процессах определенной компании, они зачастую могут предоставить информацию о видах деятельности компании, которая позволит определить ее сильные стороны и узнать в чем, по мнению самой ком­пании, заключается причина ее успеха. Именно на эти сильные стороны и виды деятельности необходимо ссылаться при установлении контакта с кандидатом, пытаясь заинтересовать его в проведении совместного исследования в области бенчмаркинга.

Несомненно, необходимо использовать результаты предыдущих исследо­ваний в области бенчмаркинга, а также отчеты о контактах и посещениях. Таким образом, группа запуска ознакомится с уже имеющимися материалами по данному воп­росу, что позволит не повторять уже проделанную работу, и получит информа­цию об авторах исследования, чья помощь может понадобиться в дальнейшем. Впоследствии эти данные могут оказаться полезными для установления дальнейших контактов или получения рекомендаций даже за пределами опреде­ленной структуры. Сам факт проведения бенчмаркинга свидетельствует о том, что представители компании знакомы с процессом и осознают его значимость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: