В самом начале необходимо использовать все доступные средства улучшения качества отбора кандидатов. Прежде всего - это техника «мозгового штурма». Команда должна тщательно обсудить список компаний-кандидатов, используя собственные знания, информацию, полученную от потребителей, владельцев процесса, его операторов, внутренних экспертов, а также всех, кто, как предполагается, использует сходные процессы или обладает знаниями в данной области, пусть даже второстепенными. В результате таких усилий на первом этапе составления списка кандидатов часто удается обнаружить большее число компаний-кандидатов и больше компаний, использующих передовые идеи, чем предполагалось первоначально.
Следующий этап заключается в проведении быстрого исследования общедоступных источников информации, к которым относятся базы данных периодических изданий, а также ряд других, которые предприятию может порекомендовать профессионал в области поиска информации. Вероятнее всего, это будет сокращенный вариант полной библиотеки доступных электронных баз данных. Имеет смысл обратить внимание на компании, работающие в интересующей вас сфере деятельности, или компании, использующие определенные бизнес-процессы. Следовательно, необходимо исследовать технические, научные, юридические и любые другие базы данных. Цель этого подхода заключается в сосредоточении на предмете в целом или непосредственно на процессе, но на более высоком уровне исследования.
|
|
Также необходимо связаться и с другими организациями, которые, даже не располагая непосредственной информацией, могут оказать существенную помощь в проведении исследования. Это компании, деятельность которых связана с развитием связей с общественностью, проведением рыночных исследований или изучением конъюнктуры рынка. И хотя такие компании редко обладают конкретными данными о процессах определенной компании, они зачастую могут предоставить информацию о видах деятельности компании, которая позволит определить ее сильные стороны и узнать в чем, по мнению самой компании, заключается причина ее успеха. Именно на эти сильные стороны и виды деятельности необходимо ссылаться при установлении контакта с кандидатом, пытаясь заинтересовать его в проведении совместного исследования в области бенчмаркинга.
Несомненно, необходимо использовать результаты предыдущих исследований в области бенчмаркинга, а также отчеты о контактах и посещениях. Таким образом, группа запуска ознакомится с уже имеющимися материалами по данному вопросу, что позволит не повторять уже проделанную работу, и получит информацию об авторах исследования, чья помощь может понадобиться в дальнейшем. Впоследствии эти данные могут оказаться полезными для установления дальнейших контактов или получения рекомендаций даже за пределами определенной структуры. Сам факт проведения бенчмаркинга свидетельствует о том, что представители компании знакомы с процессом и осознают его значимость.