Входная контрольная работа за курс начальной школы
Вариант 1
1. Запиши числа: двести сорок тысяч сто восемнадцать, двадцать четыре тысячи восемнадцать. Сравни их.
2. Запиши ответы.
3080 · 1 = 19605 · 0 =
20999 + 1 = 36100 – 1 =
3. Найди значение выражения.
600200 – 123321: 303 + 2458 ∙ 26
4. Решите задачу.
Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16 км/ч. Найди расстояние между сёлами.
5. Реши уравнение.
25 ∙ 5 – x = 123
6. Заполни пропуски.
3 ч 28 мин = ….мин 5 км 4м …5 км 40дм
370 дм =….м 6 т 200 кг ….6200 кг
16284 кг = …т…ц…кг 3 сут 10 ч … 190 ч
7. Геометрическая задача.
Измерь длины сторон прямоугольника в миллиметрах и вычисли его периметр и площадь.
Вариант 2
1. Запиши числа: сто двадцать тысяч пятьсот, сто двадцать тысяч пятьдесят. Сравни их.
2. Запиши ответы.
4070 · 1 = 18509 · 0 =
80999 + 1 = 42100 – 1 =
3. Найди значение выражения:
800010 – 11520: 288 + 1879 ∙ 79
4. Реши задачу.
Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – со скоростью 6 км\ч. Через сколько часов они встретились?
5. Реши уравнение:
х: 64 = 2000 – 1999
6. Заполни пропуски:
6 м 84 см =….см 5 т 300 кг … 5 т 3 ц
2ч 18 мин = ……мин 20 км 400 м … 2400 м
14826 кг = …т….ц….кг 245 ч … 4 сут 5 ч
7. Геометрическая задача.
Измерь дины сторон прямоугольника в миллиметрах и вычисли его периметр и площадь.
Пояснительная записка к входной контрольной работе за курс начальной школы
Предлагаемая контрольная работа по математике нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования. Ведь знания, полученные в начальной школе, являются базой, фундаментом всего последующего обучения.
Данная контрольная работа предполагает проверку следующих умений:
· умение находить неизвестный компонент;
· умение записывать числа;
· умение сравнивать числа;
· умение записывать и решать уравнение;
· умение решать задачу;
· умение выполнять действия с 0 и 1;
· умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел;
· умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок;
· умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел;
· умение выполнять преобразование величин;
· умение сравнивать единицы измерения величин;
· умение измерять длину отрезка;
· умение находить периметр прямоугольника;
· умение находить площадь прямоугольника.