Практическое занятие. Тема: Модель личности специалиста для образовательных заведений

Тема: Модель личности специалиста для образовательных заведений

Задачи:

Демонстрация умений оперировать теоретическими знаниями и применять их в нестандартной ситуации.

Развитие умений слаженно и результативно работать в группе.

Развитие умений рефлексии собственной и анализа чужой деятельности.

Развитие умений визуализировать свою деятельность.

Развитие умений выступать перед аудиторией.

1. Проведение тестирования методом психогеометрии

Рассортировать анкеты.

Скомплектовать группы.

Объяснить сущность теста «Психогеометрия» и значение геометрических фигур.

∀ – лидеры;

ο – коммуникаторы;

∀ – прекрасные исполнители, реализаторы плана, дела;

∀ – люди, которые способны работать творчески при условии их стимулирования;

Μ – генераторы идей, но не всегда способны доводить дело до конца

Рекомендуемая литература

1. Агапова О.И. Проект новой модели обучения для информационного общества.//Информатика и образование.1996.№ 1.

2. Артемов Модульно-рейтинговая система//Высшее образование в России.1999.№ 4.

3. Атутов П.Р. Технологии и современное образование//Педагогика.1996.№ 2.

4. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения.М.,1995.

5. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход.М.,1991.

6. Кларин М.В. Инновации в обучении. – М.: Наука. 1997.

7. Матюнин Б.Г. Нетрадиционная педагогика. – М.

Тема 14. ЦЕЛОСТНОСТЬ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА

План

Единство преподавания и обучения.

Критерии эффективности педагогического процесса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: