Тема: Модель личности специалиста для образовательных заведений
Задачи:
Демонстрация умений оперировать теоретическими знаниями и применять их в нестандартной ситуации.
Развитие умений слаженно и результативно работать в группе.
Развитие умений рефлексии собственной и анализа чужой деятельности.
Развитие умений визуализировать свою деятельность.
Развитие умений выступать перед аудиторией.
1. Проведение тестирования методом психогеометрии
Рассортировать анкеты.
Скомплектовать группы.
Объяснить сущность теста «Психогеометрия» и значение геометрических фигур.
∀ – лидеры;
ο – коммуникаторы;
∀ – прекрасные исполнители, реализаторы плана, дела;
∀ – люди, которые способны работать творчески при условии их стимулирования;
Μ – генераторы идей, но не всегда способны доводить дело до конца
Рекомендуемая литература
1. Агапова О.И. Проект новой модели обучения для информационного общества.//Информатика и образование.1996.№ 1.
2. Артемов Модульно-рейтинговая система//Высшее образование в России.1999.№ 4.
3. Атутов П.Р. Технологии и современное образование//Педагогика.1996.№ 2.
4. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения.М.,1995.
5. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход.М.,1991.
6. Кларин М.В. Инновации в обучении. – М.: Наука. 1997.
7. Матюнин Б.Г. Нетрадиционная педагогика. – М.
Тема 14. ЦЕЛОСТНОСТЬ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
План
Единство преподавания и обучения.
Критерии эффективности педагогического процесса.