1. Бабанский Ю.К., Педагогика. – М., 2003.
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебн. для вузов. СПб., 2000.
3. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики. – М., 2000.
4. Джуринский А.Н., История педагогики. – М., 1999.
5. Дьяченко В.К. Новая дидактика. – М., Нар. образование, 2001.
6. Закон РФ «Об образовании» //Бюллетень Госкомитета РФ по высшему образованию. – 1996. – № 2
7. Коджаспирова Г.М., Педагогика. – М., 2003.
8. Корнетов Г.Б., Всемирная история педагогики. – М., 1994.
9. Коротов В.М. Введение в педагогику. – М., 1999.
10. Лушников А.М. История педагогики. – Екатеринбург, 1995.
11. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М., Просвещение, 1993.
12. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. – М., 2002.
13. Менеджмент качества в вузе. – Томск, ТПУ. 2004.
14. Милютина Т.Н. Практикум по педагогическим технологиям. – Екатеринбург, РГППУ,2002.
15. Основы педагогического мастерства. /Под ред. И.А. Зюзина – М., Просвещение, 1989.
16. Педагогика /Под ред.Ю.К. Бабанского.– М., Просвещение, 1983.
17. Педагогика: учебное пособие /Под ред. Смирнова С.А. – М., «Академия», 1998.
|
|
18. Подласый И.П. Педагогика. В 2-х т. – М., «Владос», 1999.
19. Российская педагогическая энциклопедия. В 2-х т.– М., 1993.
20. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М., 2000.
21. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Педагогика. – М.-Ростов-на-Дону, Изд. МарТ, 1993.
22. Учитель и ученик: возможность диалога и понимания. Ред.– Селевко Г.К.
Современные образовательные технологии: Уч.пособ. – М., Народное образование, 1998.
23. Сластенин В.А. Педагогика: инновационная деятельность. – М., 1997.
24. Социальная педагогика. /Ред. Никитин В.А. – М., Владос, 2002.
25. Теория и практика воспитания: Уч. пособ./ Под ред. Л.А. Байковой, др. – Рязань: Изд-во РГПУ, 1997.
26. Шелтен А. Введение в профессиональную педагогику. – Екатеринбург, 1996.