Организационно-методические данные дисциплины

Трудоемкость и содержание дисциплины для студентов очной формы обучения:

Вид учебной работы Количество часов
Всего по уч. плану Семестры
               
Ауд. Занятия (всего),   - - - -   - - -
в том числе:                  
Лекции (Л)   - - - -   - - -
Практические занятия (ПЗ)   - - - -     -  
Семинары (С) - - - - - - - - -
Лабораторные работы (ЛР)   - - - -     -  
Лабораторный практикум (ЛП) - - - - - -   -  
Контроль самостоятельной работы (КСР) - - - - - -   -  
Самостоятельная работа   - - - -   - - -
Вид промежуточного контроля (зачет) зачет - - - - зачет - - -
Общая трудоемкость дисциплины часы   - - - -   - - -
Зач. ед.   - - - -   - - -

Трудоемкость и содержание дисциплины для студентов заочной формы обучения:

Вид учебной работы Количество часов
Всего по уч. плану Семестры
               
Ауд. Занятия (всего),   -   - - - - -  
в том числе:                  
Лекции (Л)   -   - - - - -  
Практические занятия (ПЗ)   -   - - -   -  
Семинары (С) - - - - - - - - -
Лабораторные работы (ЛР)   -   - - -   -  
Лабораторный практикум (ЛП) - - - - - -   -  
Контроль самостоятельной работы (КСР) - - - - - -   -  
Самостоятельная работа   -   - - - - -  
Вид промежуточного контроля (зачет) зачет -   - - - - - зачет
Общая трудоемкость дисциплины часы   -   - - - - -  
Зач. ед.   -   - - - - -  

4.2. Тематический план дисциплины

Для студентов очной формы обучения:

№ п/п Наименование раздела, темы Трудоемкость в часах
Всего учебных занятий В том числе Самостоят-ельная работа
Лекции Семинары практические занятия Лабораторные работы
             
  Введение          
  Методы исследования в экологии          
  Структура экологических систем. Популяции          
  Функционирование, саморегуляция и продуктивность экосистем          
  Биосфера          
  Гипотеза В.И. Вернадского о ноосфере          
  Глобальные проблемы управления устойчивым развитием системы человек-природа          
  Современные представления о человеке          
  Законодательство в области охраны окружающей среды          
  Источники загрязнения окружающей среды          
  Критерии качества окружающей среды. Экологическое нормирование          
  Экологический мониторинг          
  Проблемы организации устойчивого развития          
  Экологический контроль          
  Экологические законы, правила и принципы          
ИТОГО:          
Итоговый контроль Зачет

Для студентов заочной формы обучения:

№ п/п Наименование раздела, темы Трудоемкость в часах
Всего учебных занятий В том числе Самостоят-ельная работа
Лекции Семинары практические занятия Лабораторные работы
             
  Введение          
  Методы исследования в экологии          
  Структура экологических систем. Популяции          
  Функционирование, саморегуляция и продуктивность экосистем          
  Биосфера          
  Гипотеза В.И. Вернадского о ноосфере          
  Глобальные проблемы управления устойчивым развитием системы человек-природа          
  Современные представления о человеке          
  Законодательство в области охраны окружающей среды          
  Источники загрязнения окружающей среды          
  Критерии качества окружающей среды. Экологическое нормирование          
  Экологический мониторинг          
  Проблемы организации устойчивого развития          
  Экологический контроль          
  Экологические законы, правила и принципы          
ИТОГО:          
Итоговый контроль Зачет

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: