Правила оформления резалюций

Резолюция – выражает отношение лица к информации, содержащейся в документе, и даёт соответствующие указания. Указания могут носить либо общий, либо конкретный характер.

Общие указания выражаются следующим образом:

- к руководству;

- к исполнению;

- к сведению.

Резолюции с конкретными указаниями выражаются в повелительном наклонении или неопределённой форме глагола и адресуются подчиненным лицам.

Пример: Срочно примите меры по повышению трудовой дисциплины.

Резолюция состоит из следующих элементов:

- указания фамилии и инициалов исполнителя;

- содержание действий;

- срока исполнения;

- подписи руководителя;

- даты резолюции.

Резолюция располагается между адресатом и текстом в правом верхнем углу листа документа или на любой свободной от текста площади, но не на полях.

Для того чтобы лучше выделить резолюцию от текста документа её лучше располагать под углом к линии строки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: