VI. Работа с геометрическим материалом

Работа по учебнику (задание 5, с. 31 учебника).

– Как называются линии? (Отрезки.)

– Что вы можете сказать о длине отрезков? (Длина розового отрезка 5 см, длина зелёного – 6 см. Розовый отрезок короче зелёного. Зелёный отрезок длиннее розового.)

– Как узнать, на сколько зелёный отрезок длиннее розового и на сколько розовый отрезок короче зелёного? (Вычитанием. Из большего числа вычтем меньшее: 6 – 5 = 1. Зелёный отрезок – длиннее розового на 1 см, розовый отрезок короче зелёного на 1 см.)

Работа в тетради (задание 2, с. 18).

Фронтальная проверка.

VII. Итог урока.

Вопросы: Чему учились на уроке? Какое задание было для вас самым простым? А какое – самым трудным? Как вы справились с работой на уроке?

Урок 84
Тема: Вычитание из чисел 8, 9

Педагогическая цель: создать условия для закрепления знания приёма вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми; развития умений решать задачи.

Планируемые результаты (предметные): знать приём вычитания на основе соответствующего примера на сложение; уметь выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности.

Личностные: проявляют заинтересованность в приобретёнии и расширении знаний.

Сценарий урока

I. Каллиграфическая минутка.

8 8 8

9 9 9

II. Подготовка к восприятию нового материала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: