double arrow

VII. Итог урока. Вопросы: Какие открытия сделали?

Вопросы: Какие открытия сделали? Что особенно запомнилось? Что бы хотели изменить в уроке?

Урок 85
Тема: Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач

Педагогическая цель: создать условия для закрепления приёма вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми; развития навыков счёта, умения решать задачи изученных видов.

Планируемые результаты (предметные): уметь пользоваться приёмами вычитания на основе связи между суммой и слагаемыми.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь выполнять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико-математической деятельности.

Познавательные: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей.

Личностные: делают выбор, как поступить, опираясь на общие правила поведения.

Сценарий урока

I. Каллиграфическая минутка.

8 8 9 8 8 9

9 9 8 9 9 8

II. Устный счёт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: