Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IV. Работа над задачами. Учащиеся читают задачу 2 (с




Учащиеся читают задачу 2 (с. 34 учебника).

– Является ли прочитанный вами текст задачей? (Да.) Докажите.

– Прочитайте условие. О чём в задаче спрашивается?

– Каким действием будете решать задачу? (Сложением.)

– Почему? (Потому что в соседнем доме на 3 этажа больше.)

– Запишите решение. (5 + 3 = 8 (эт.).) Дайте ответ на вопрос задачи.

Учащиеся решают самостоятельно (с последующей взаимопроверкой) задачу 1 (с. 20 тетради).

V. Развитие навыков счёта(задания 3, 4, с. 20 тетради).

Задание 3 выполняют самостоятельно, проверка с использованием сигнальных карточек.

Задание 4 выполняют в парах с последующей фронтальной проверкой.





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 850; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 11049 - | 8240 - или читать все...

Читайте также:

  1. Cинтаксис. Если условие принимает значение False, то осуществляется выход из цикла, в противном случае работают операторы цикла
  2. End Sub. Усложним задачу. Предположим, что мы не знаем, сколько чисел находится в столбце А
  3. I. Образовательные технологии. Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении заданий по модулю 4
  4. I. Общие положения. 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между
  5. I. Работа диспетчера поездного
  6. I. Самостоятельная работа
  7. I. Самостоятельная работа. 1. Общая характеристика антимикробных средств
  8. I. Самостоятельная работа. 1. Общая характеристика ненаркотических аналгетиков
  9. I. Самостоятельная работа. 1. Общая характеристика. Причины нарушений периферического кровообращения (атеросклероз, сахарный диабет и др.)
  10. I. Самостоятельная работа. 1. Понятие о врачебной и фармацевтической рецептуре
  11. I. Самостоятельная работа. 1. Этиопатогенетические факторы артериальных гипертензий
  12. I. Самостоятельная работа. 1. Этиопатогенетические факторы ИБС


 

3.209.10.183 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.