Вопросы: Чему научил вас урок? Какую работу хотелось бы выполнить ещё? Что бы вы изменили в уроке?
Урок 87
Тема: Вычитание из чисел 8, 9, 10.
Связь сложения и вычитания
Педагогические цели: создать условия для закрепления состава чисел; продолжать формировать умение находить значения выражений, опираясь на связь между суммой и слагаемыми; способствовать закреплению знаний терминов «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность».
Планируемые результаты (предметные): знать состав чисел; уметь находить значения выражений, опираясь на связь между суммой и слагаемыми; использовать термины «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность».
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Коммуникативные: уметь выполнять взаимопроверку.
Познавательные: уметь составлять задачи по схемам, моделям и рисункам.
Личностные: проявляют определённые познавательные потребности и учебные мотивы.
Сценарий урока
I. Каллиграфическая минутка.
8 9 10 8 9 10
10 9 8 10 9 8
II. Устный счёт.