V. Работа над задачами. 1. Составление и решение задач (задание 1, с

1. Составление и решение задач (задание 1, с. 35 учебника).

Например:

На связке было 10 бубликов. 3 бублика сняли. Сколько бубликов осталось на связке?

10 – 3 = 7 (б.)

На тарелке – 5 пирожных, в пакете – 1 пирожное. Сколько всего пирожных?

5 + 1 = 6 (п.).

2. Решение задач изученных видов (задачи 2, 3, с. 35 учебника и задача 1, с. 20 тетради).

Работу над задачами, данными в учебнике, можно построить по этапам:

1) читают задачу;

2) выделяют условие и вопрос;

3) определяют вид задачи;

4) обосновывают выбор знака действия;

5) записывают решение;

6) проверяют выполненное решение.

Задачу 1 (с. 20 тетради) учащиеся решают самостоятельно с последующей взаимопроверкой.

3. Работа над задачей на смекалку (задание 6, с. 35 учебника).

Решение: осталось больше на 2 гриба во второй корзине.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: