1. Составление и решение задач (задание 1, с. 35 учебника).
Например:
На связке было 10 бубликов. 3 бублика сняли. Сколько бубликов осталось на связке?
10 – 3 = 7 (б.)
На тарелке – 5 пирожных, в пакете – 1 пирожное. Сколько всего пирожных?
5 + 1 = 6 (п.).
2. Решение задач изученных видов (задачи 2, 3, с. 35 учебника и задача 1, с. 20 тетради).
Работу над задачами, данными в учебнике, можно построить по этапам:
1) читают задачу;
2) выделяют условие и вопрос;
3) определяют вид задачи;
4) обосновывают выбор знака действия;
5) записывают решение;
6) проверяют выполненное решение.
Задачу 1 (с. 20 тетради) учащиеся решают самостоятельно с последующей взаимопроверкой.
3. Работа над задачей на смекалку (задание 6, с. 35 учебника).
Решение: осталось больше на 2 гриба во второй корзине.