IV. Закрепление навыков счёта

Учащиеся по таблице составляют выражения и находят их значения (задание 5, с. 37 учебника).

Например:

Первое слагаемое – 6, второе слагаемое – 2, значение суммы – 8.

Значение суммы – десять, первое слагаемое – семь, второе слагаемое – три.

Значение суммы – восемь, второе слагаемое – три, первое слагаемое – пять. И т. д.

Учащиеся устно (с подробным объяснением) решают выражения из задания 4 (с. 37 учебника), а затем самостоятельно (с последующей самопроверкой с контрольного листа) выполняют задание 3 (с. 21 тетради).

V. Работа с геометрическим материалом (с. 37 учебника).

Выполняя задание 3, ученики измеряют длину отрезков и определяют, на сколько сантиметров розовый отрезок длиннее голубого.

В задании 7 на смекалку учащиеся должны найти «вырезанную» фигуру.

Ответ: фигура № 3.

VI. Работа над развитием наблюдательности, логического мышления (задание 6, с. 37 учебника).

Решение:

Порезали в салат      
Осталось      

VII. Итог урока.

Вопросы: Что нового узнали на уроке? Что вас особенно заинтересовало? Что бы ещё хотелось выполнить? Какова ваша роль на уроке?

Урок 89
Тема: ЕДИНИЦА ВМЕСТИМОСТИ – Литр

Педагогическая цель: создать условия для ознакомления с единицей вместимости – литром; закрепления знания состава чисел первого десятка; развития навыков счёта; умений решать задачи изученных видов.

Планируемые результаты (предметные): знать единицу вместимость – литр; состав чисел первого десятка; уметь упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы (ролевой игры), планировать способы достижения поставленной учебной (практической) задачи и оценивать результат своей работы.

Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку.

Познавательные: понимать значение и роль математики в жизни каждого человека и общества; уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, делать умозаключения и выводы в словесной форме.

Личностные: оценивают усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Сценарий урока

I. Каллиграфическая минутка.

4 3 2 4 3 2

2 3 4 2 3 4

II. Устный счёт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: