Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Закрепление навыков счёта чисел первого десятка




Работа по учебнику.

Учащиеся работают в группах по 4 человека.

В качестве задания для групповой работы может быть использован материал задания 12 (с. 41). Каждая группа получает карточку с четырьмя выражениями (в некоторых из них допущены ошибки). Учащиеся должны найти ошибки и исправить их.

Устно(с подробным объяснением) разбирается задание 21 (с. 44): вместо «звездочек» ученики ставят знаки « + » или «–». Лучше, если задание будет записано на доске. Удобно использовать магнитные знаки, которые учащиеся вставляют в выражения вместо «звёздочек».

Решение: 7 + 2 – 5 = 4 8 – 2 + 4 = 10

7 – 2 + 5 = 10 8 + 2 – 4 = 6

7 – 2 – 5 = 0 8 – 2 – 4 = 2

Самостоятельная работа в тетради (задание 3, с. 18).

– Найдите значения выражений. Закрасьте фрагменты рисунка определённым цветом в соответствии со значением:

2 – синим; 3 – зелёным; 4 – жёлтым, 5 – красным.

Взаимопроверка.





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 436; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10957 - | 7431 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.240.143 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.