double arrow
III. Закрепление навыков счёта чисел первого десятка

Работа по учебнику.

Учащиеся работают в группах по 4 человека.

В качестве задания для групповой работы может быть использован материал задания 12 (с. 41). Каждая группа получает карточку с четырьмя выражениями (в некоторых из них допущены ошибки). Учащиеся должны найти ошибки и исправить их.

Устно(с подробным объяснением) разбирается задание 21 (с. 44): вместо «звездочек» ученики ставят знаки « + » или «–». Лучше, если задание будет записано на доске. Удобно использовать магнитные знаки, которые учащиеся вставляют в выражения вместо «звёздочек».

Решение: 7 + 2 – 5 = 4 8 – 2 + 4 = 10

7 – 2 + 5 = 10 8 + 2 – 4 = 6

7 – 2 – 5 = 0 8 – 2 – 4 = 2

Самостоятельная работа в тетради (задание 3, с. 18).

– Найдите значения выражений. Закрасьте фрагменты рисунка определённым цветом в соответствии со значением:

2 – синим; 3 – зелёным; 4 – жёлтым, 5 – красным.

Взаимопроверка.






Сейчас читают про: