Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IV. Работа над задачами. Работа ведется с использованием заданий 9, 13, 16 (с




Работа ведется с использованием заданий 9, 13, 16 (с. 40–41 учебника). (Разбираются 1–2 задачи по усмотрению учителя.) Целесообразно фронтально рассмотреть задачу 9 (с. 40 учебника), остальные задачи ученики могут решить самостоятельно (либо по вариантам, либо одну задачу по выбору учителя) с последующей самопроверкой.

V. Работа с геометрическим материалом.

– Начертите отрезок длиной 8 см. Ниже начертите отрезок длиной 6 см.

– На сколько первый отрезок длиннее второго? Как узнали? (Из восьми вычли шесть, получили 2.)

VI. Работа над развитием внимания, наблюдательности (задание 8, с. 39 учебника).

VII. Итог урока.

Вопросы: Чему учились на уроке? Чью работу вам бы хотелось отметить? Почему?

Урок 92
Тема: ПРОВЕРОЧНАЯ работа
по теме «Сложение и вычитание чисел
первого десятка»

Педагогическая цель:создать условия для проверкизнаний табличных случаев сложения и вычитания в пределах десяти; знаний и понимания терминов «уменьшить», «увеличить», «слагаемое», «сумма», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»; умений решать задачи изученных видов, сравнивать числа; развития навыков устного счёта.

Планируемые результаты (предметные): знать табличные случаи сложения и вычитания в пределах десяти; термины «уменьшить», «увеличить», «слагаемое», «сумма», «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность»; уметь решать задачи изученных видов, сравнивать числа.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы, планировать способы достижения поставленной учебной (практической) задачи и оценивать результат своей работы.

Коммуникативные: уметь оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Познавательные: уметь выполнять логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений; относить объекты к известным понятиям на основе выполнения универсальных логических действий.

Личностные: оценивают ситуации с точки зрения правил поведения и этики.

Сценарий урока

I. Арифметический диктант.

Увеличьте число 7 на 2.

Уменьшите число 8 на 4.

Найдите сумму чисел 3 и 3.

Уменьшаемое 9, вычитаемое 2, найдите разность.

Первое слагаемое 6, второе слагаемое 1, найдите сумму чисел.

На сколько число 10 больше числа 5?

II. Выполнение контрольных заданий.

Выполнить действия.

Вариант I Вариант II

6 + 4 10 – 4 3 + 6 6 – 2

2 + 3 3 – 2 7 + 2 9 – 7

9 + 1 1 – 0 4 + 4 10 – 9

8 + 0 8 – 5 1 + 0 6 – 0

Сравнить числа.

5 4 6 7 7 5 8 7

3 3 9 2 4 4 10 9





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 1251; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8970 - | 7263 - или читать все...

Читайте также:

  1. Cинтаксис. Если условие принимает значение False, то осуществляется выход из цикла, в противном случае работают операторы цикла
  2. I. Выполнение контрольных заданий
  3. I. Образовательные технологии. Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:
  4. I. Образовательные технологии. Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:
  5. I. Образовательные технологии. Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении заданий по модулю 4
  6. I. Общие положения. 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между
  7. I. Работа диспетчера поездного
  8. I. Самостоятельная работа
  9. I. Самостоятельная работа. 1. Общая характеристика антимикробных средств
  10. I. Самостоятельная работа. 1. Общая характеристика ненаркотических аналгетиков
  11. I. Самостоятельная работа. 1. Общая характеристика. Причины нарушений периферического кровообращения (атеросклероз, сахарный диабет и др.)
  12. I. Самостоятельная работа. 1. Понятие о врачебной и фармацевтической рецептуре


 

35.175.201.14 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.