Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IV. Работа над задачами




С использованием сигнальных карточек учащиеся выполняют задание 8 (с. 38 учебника).

Учитель читает по очереди задачи из задания, а ученики сигнальной карточкой показывают, каким действием будут решать ту или иную задачу. (1. + 2. – 3. – 4. + .)

– Прочитайте задачи 6, 7 (с. 39 учебника) и сравните их.

– Чем похожи задачи? (Эти задачи одного вида.)

– Каким действием следует решать задачи? (Вычитанием.)

– Запишите решение каждой задачи самостоятельно.

(7 – 5 = 2 (щ.); 8 – 6 = 2 (т.).)

– Проверьте работу друг друга.

V. Развитие навыков счёта(задание на полях учебника, с. 39 и задание 1, с. 22 тетради).

1. Выражения, данные в учебнике, учитель записывает на доске:

9 – 5 4 + 5

5 + 4 8 + 2

2 + 8 9 – 4

10 – 2 10 – 8

– Что хотите сказать?

– На какие 2 группы можно распределить данные выражения? (Суммы и разности.)

– Запишите в первый столбик суммы, во второй – разности.

Самостоятельная работа. По мере выполнения работы в тетради учащиеся записывают полученные группы на доске.

(5 + 4 = 9 9 – 5 = 4

2 + 8 = 10 10 – 2 = 8

4 + 5 = 9 9 – 4 = 5

8 + 2 = 10 10 – 8 = 2.)

– Проверьте свою работу. Что заметили? Какие суммы и разности связаны между собой?

(5 + 4 = 9 2 + 8 = 10

4 + 5 = 9 8 + 2 = 10

9 – 5 = 4 10 – 2 = 8

9 – 4 = 5 10 – 8 = 2.)

– Подчеркните связанные между собой выражения карандашом одного цвета.

2. Задание 1 (с. 22 тетради) учащиеся выполняют самостоятельно.

– Какая закономерность прослеживается в выражениях 1 и 2-го столбиков? (Первые слагаемые увеличиваются на один, вторые слагаемые одинаковы, значения сумм увеличиваются на один.)

– Какое выражение в третьем столбике нарушает эту закономерность? (2 + 8 = 10.)





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 2526; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8595 - | 8163 - или читать все...

Читайте также:

  1. Cинтаксис. Если условие принимает значение False, то осуществляется выход из цикла, в противном случае работают операторы цикла
  2. I. Образовательные технологии. Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении заданий по модулю 4
  3. I. Общие положения. 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между
  4. I. Работа диспетчера поездного
  5. I. Самостоятельная работа
  6. I. Самостоятельная работа. 1. Общая характеристика антимикробных средств
  7. I. Самостоятельная работа. 1. Общая характеристика ненаркотических аналгетиков
  8. I. Самостоятельная работа. 1. Общая характеристика. Причины нарушений периферического кровообращения (атеросклероз, сахарный диабет и др.)
  9. I. Самостоятельная работа. 1. Понятие о врачебной и фармацевтической рецептуре
  10. I. Самостоятельная работа. 1. Этиопатогенетические факторы артериальных гипертензий
  11. I. Самостоятельная работа. 1. Этиопатогенетические факторы ИБС
  12. I. Самостоятельная работа. НООТРОПЫ (психометаболические стимулятори, церебропротекторы)


 

34.204.200.74 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.