Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Подготовка к восприятию письменной нумерации чисел второго десятка




Знакомство с записью чисел от 11 до 20 основано на знании разрядов числа. Поэтому прежде чем начать знакомить учащихся с письменной нумерацией, следует поупражнять их в определении количества десятков и единиц в числах.

– Какое число изображено на первом рисунке (учебник, с. 50)? (Двенадцать.)

– Сколько в нём десятков? (Один.) Сколько единиц? (Две.)

Аналогичная работа проводится по следующему рисунку и далее с использованием палочек.

– Положите тринадцать палочек.

– Сколько это десятков и сколько единиц? (Один десяток и 3 единицы.)

– Сравните все числа и определите место десятков и единиц в записи чисел.

– В записи числа цифра, которая обозначает число десятков, предшествует цифре, которая обозначает число единиц.

– Прочитайте числа, записанные на доске: 15, 13, 18, 11, 10, 20.

– Что обозначает каждая цифра в записи каждого числа?





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 335; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8700 - | 7456 - или читать все...

Читайте также:

  1. B. Задачи второго среднего уровня
  2. B. Задачи второго среднего уровня. 1. В файл записать координаты точек трёхмерного пространства
  3. B. Задачи второго среднего уровня. 1. Вычислить для заданного натурального n:
  4. B. Задачи второго среднего уровня. 1. На плоскости задано N точек своими координатами
  5. B. Задачи второго среднего уровня. 1. Структура записей файла: отделение; фамилия, имя, отчество; массив из пяти оценок
  6. End Sub. Усложним задачу. Предположим, что мы не знаем, сколько чисел находится в столбце А
  7. I. Подготовка к посещению урока (занятия)
  8. III. Закрепление знания нумерации чисел от 11 до 20
  9. III. Закрепление навыков счёта чисел первого десятка
  10. III. Изучение нового материала. 1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: + 4
  11. III. Изучение нового материала. 1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: + 5
  12. III. Изучение нового материала. 1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: + 8, + 9


 

35.171.146.16 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.