Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Запись чисел от 11 до 20. Закрепление знания месторасположения числа на числовой прямой




Работа в тетради (задание 1, с. 23).

Ученики считают количество квадратиков и записывают число, соответствующее их количеству.

                           
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

– Расположите числа в порядке возрастания. (14, 15, 16, 17, 18.)

– Является ли данный ряд чисел отрезком числовой прямой? (Да.)

– Рассмотрите запись на доске: 10, 11, 13, 17, 18, 20.

– Что заметили? Какие числа пропущены? (12, 14, 15, 16, 19.)

– Восстановите отрезок числового ряда, данный в задании 2 (с. 23 тетради).

– Проверьте выполненную вами работу.

– Рассмотрите внимательно задание 4 (с. 23 тетради). Что хотите сказать?

– Допишите недостающие числа.

– Является ли данный ряд чисел отрезком числовой прямой? (Нет.)

– Почему? (Так как числа записаны в порядке уменьшения.)

3. Сравнение чисел (задание 4, с. 50 учебника).

Учащиеся определяют, какое число больше (меньше) другого, опираясь на знание месторасположения числа на числовой прямой и на разрядный состав чисел. Можно также использовать палочки и пучки палочек.

IV. Решение задач и выражений (задание 5, с. 50 учебника).

– Вы прочитали задачу? (Да.) Прочитайте условие. О чём в задаче спрашивается?

– Каким действием будете находить ответ на первый вопрос задачи? (Сложением.)

– Почему? (Так как для куклы Веры вырезали на 3 платья больше.)

– Какое действие следует выполнить, чтобы ответить на второй вопрос задачи? (Сложение.)

– Почему так считаете? (Спрашивается, сколько всего платьев вырезали.)




– Запишите решение. Проверьте работу друг друга. Ответьте на вопросы задачи.

Разбирают выражения из задания 6 (с. 50 учебника). Выражения 3 и 4-го столбиков ученики решают устно (с подробным объяснением). Выражения 1 и 2-го столбиков – самостоятельно.

Проверка:

– Чем интересны выражения 1-го столбика? Что можно сказать о выражениях 2-го столбика?

Выполняют задания 3, 5 (с. 23 тетради) самостоятельно с последующей взаимопроверкой.





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 469; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8841 - | 7192 - или читать все...

Читайте также:

 

35.172.100.232 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.