Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

V. Итог урока




Вопросы: Что узнали сегодня на уроке? Чему научились? Оцените свою работу на уроке?

Урок 96
Тема: ЕДИНИЦА ДЛИНЫ – Дециметр

Педагогическая цель:создать условия для ознакомления с единицей измерения длины – дециметром; развития умения измерять и сравнивать длину отрезков; закрепления умений решать задачи и выражения изученных видов, знания состава чисел первого десятка, нумерации чисел от 11 до 20.

Планируемые результаты (предметные): знать единицу измерения длины – дециметр, состав чисел первого десятка, нумерации чисел от 11 до 20; уметь измерять и сравнивать длину отрезков; решать задачи и выражения изученных видов,

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные:уметь выполнять контроль и самопроверку по контрольному листу.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: осуществлять предварительный анализ текста задачи (работа над терминами, перефразирование, переформулирование текста), представлять информацию в виде схем (заполнять готовую); переводить текст задачи на знаково-символический язык, который можно осуществлять вещественными или графическими средствами.

Личностные: имеют определённые познавательные потребности и учебные мотивы.

Сценарий урока

I. Каллиграфическая минутка.

11 11 11

12 12 12





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 417; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10423 - | 7292 - или читать все...

Читайте также:

 

3.231.228.109 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.