Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IV. Работа над задачами. Подготовка к решению составных задач. – Прочитайте задачи из задания 6 (с




– Прочитайте задачи из задания 6 (с. 48 учебника). Что хотите сказать?

– Как вы думаете, связаны ли задачи между собой? (Да.)

– Проверим ваше суждение, решив первую задачу.

– Какое действие вы выберете для её решения? (Сложение.)

– Почему? (Так как у Миши на 2 шишки больше.)

– Запишите решение. (7 + 3 = 10 (ш.).)

– Ответьте на вопрос задачи.

– Что заметили? (Действительно, задачи связаны между собой, так как искомое число первой задачи является данным числом второй задачи.)

– Каким действием будете решать вторую задачу? (Вычитанием.)

– Почему? (Так как спрашивается о том, сколько поделок осталось у Миши.)

– Запишите решение. (10–6 = 4 (п.).)

– Ответьте на поставленный вопрос.

Аналогично разбирается задача из задания 5 (с. 48 учебника).

Разбирая задачу 7 (с. 49 учебника), целесообразно составить схему:





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 895; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9959 - | 7474 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. Задачи первого простого уровня
  2. Aufgabe 3. Прочитайте и переведите текст
  3. B. Задачи второго среднего уровня
  4. B. Задачи второго среднего уровня. 1. В файл записать координаты точек трёхмерного пространства
  5. B. Задачи второго среднего уровня. 1. Вычислить для заданного натурального n:
  6. B. Задачи второго среднего уровня. 1. На плоскости задано N точек своими координатами
  7. B. Задачи второго среднего уровня. 1. Структура записей файла: отделение; фамилия, имя, отчество; массив из пяти оценок
  8. Cинтаксис. Если условие принимает значение False, то осуществляется выход из цикла, в противном случае работают операторы цикла
  9. EXERCISES. Прочитайте и переведите телефонные диалоги
  10. I итерация. 1 этап: решение исходной задачи с ослабленными ограничениями
  11. I. Образовательные технологии. Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении заданий по модулю 4
  12. I. Общие положения. 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между


 

3.209.80.87 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.