double arrow
V. Решение выражений

Сравнение числовых выражений, решение.

– Рассмотрите задание 8 (с. 49 учебника). Сравните числовые выражения каждого столбика.

– Что увидели?

– Продолжите каждый столбик хотя бы одним выражением. (9 – 3; 3 + 3; 8 – 0 + 1; 6 + 1 – 7.)

– Найдите значения выражений (устно).

– Пронаблюдайте над тем, как изменяются значения выражений в каждом столбике.

2. Решение выражений изученных видов (задание 6, с. 23 тетради).

Выполняют самостоятельно с последующей фронтальной проверкой.

VI. Работа с геометрическим материалом.

– Рассмотрите фигуры, изображённые на полях учебника (с. 49).

– Как их можно назвать одним словом? (Многоугольники.)

– Какая из изображённых фигур «лишняя»? («Лишней» может быть фигура № 3, так как это – четырёхугольник, остальные фигуры – пятиугольники и фигура № 2, так как она зелёного цвета, а остальные фигуры – жёлтые.)

VII. Итог урока.

Вопросы: Чему научил вас урок? Что особенно запомнилось, понравилось? Какова ваша роль на этом уроке?

Урок 95
Тема: Письменная нумерация чисел от 11 до 20

Педагогическая цель:создать условия для ознакомления с записью чисел от 11 до 20; закрепления знаний устной нумерации чисел от 11 до 20, состава чисел первого десятка, умений решать задачи и выражения изученных видов; развития навыков устного счёта.

Планируемые результаты (предметные):знать устную нумерацию чисел 11–20; состав чисел первого десятка; уметь записывать числа от 11 до 20; решать задачи и выражения изученных видов.




Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные:уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные:уметь осуществлять взаимопроверку.

Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи.

Личностные: имеют определенные познавательные потребности и учебные мотивы.

Сценарий урока

I. Каллиграфическая минутка.

1 5 1 5

1 7 1 7

II. Устный счёт.

                Š                  
          ˆ                
     
     
         
             
             
                                                 

III. Знакомство с письменной нумерацией чисел от 11 до 20.








Сейчас читают про: