VI. Работа с геометрическим материалом. – Рассмотрите фигуры, изображенные на полях учебника (с

– Рассмотрите фигуры, изображенные на полях учебника (с. 51). Что хотите сказать? (Данные фигуры – многоугольники: розовая – четырёхугольник, голубая – треугольник; внутри каждой фигуры проведены 2 отрезка.)

– Сколько всего на рисунке треугольников? (9.) Сколько четырёхугольников? (4.)

В заключении урока может быть предложено задание на смекалку.

На доске:

– Что увидели? (Высказывания детей.)

– Начертите такую фигуру, не отрывая карандаша от бумаги. Проводить каждую линию можно только 1 раз.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: