VI. Итог урока. Вопросы: Чему научил вас урок?

Вопросы: Чему научил вас урок? Какое задание вам хотелось бы особенно выделить? Почему? Чью работу вам хотелось бы отметить?

Урок 100
Тема: Закрепление знаний

Педагогическая цель: создать условия для закрепления знаний состава чисел первого десятка, нумерации чисел от 11 до 20, умений сравнивать числа, складывать и вычитать числа в пределах 20, опираясь на знание разрядного состава, решать задачи изученных видов; развития навыков счёта.

Планируемые результаты (предметные): знать состав чисел первого десятка, нумерацию чисел от 11 до 20; уметь сравнивать числа, складывать и вычитать в пределах 20, опираясь на знание разрядного состава, решать задачи изученных видов.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке.

Коммуникативные: уметь выполнять работу в группах.

Познавательные: уметь ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником и рабочей тетрадью.

Личностные: имеют представления о моральных нормах поведения.

Сценарий урока

I. Каллиграфическая минутка.

1 6 1 6 1 6

16 16 16 16

II. Устный счёт.

Выполняют задание 18 «Карусель» (с. 58 учебника) и задания 20, 21 (с. 59 учебника).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: