Вопросы: Что хотите сказать? Что бы вам хотелось изменить в уроке? Оцените свою работу.
Урок 101
Тема: Решение задач и выражений.
Знакомство с краткой записью задач.
Сравнение именованных чисел
Педагогическая цель: создать условия для закрепления умения решать задачи и выражения изученных видов; проведения подготовительной работы к ознакомлению с составными задачами, с краткой записью задач; развития умения сравнивать именованные числа, навыков устного счёта.
Планируемые результаты (предметные): уметь решать задачи и выражения изученных видов; выполнять краткую запись задач; сравнивать именованные числа.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь выполнять контроль и самопроверку по контрольному листу.
Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задачи.
Познавательные: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи; находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
Личностные: проявляют положительное отношение к школе, к изучению математики.
Сценарий урока
I. Каллиграфическая минутка.
1 7 1 7 1 7
17 17 17 17
II. Устный счёт.