Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IV. Развитие навыков счёта. Работа по учебнику (задание 22 «Расшифруй фразу», с




Работа по учебнику (задание 22 «Расшифруй фразу», с. 53 и задание 12, с. 57).

Задание «Расшифруй фразу» выполняют в группах.

(«Зашифрованная» фраза:

МЫ

СЧИТАЕМ,

ПИШЕМ,

ЧИТАЕМ.)

Задание 12 (учитель предварительно записывает его на доске) разбирается фронтально.

– Какой знак арифметического действия должен стоять вместо «звездочки»?

V. Сравнение выражений (задание 14, с. 58 учебника).

– Обоснуйте выбор нужного знака.

В случае затруднения учащиеся могут прибегнуть к помощи числовой прямой.

VI. Работа над задачами (задания 19, 23, с. 59 учебника).

– Как вы думаете, ребята, какое число должно быть написано вместо квадратика во второй задаче? (То число, которое мы получим, решив первую задачу.)

– Каким действием будете решать первую задачу? (Сложением.)

– Почему? (Потому что спрашивается, сколько всего бананов.)

– Запишите решение. Ответьте на вопрос задачи.

– Прочитайте условие второй задачи, включив в него полученное число.

– Прочитайте вопрос задачи.

– Какое действие следует выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи? (Вычитание.)

– Почему? (Потому что Мартышка съела 8 бананов, значит, бананов у нее стало меньше.)

– Запишите решение задачи.

– Ответьте на поставленный вопрос.

Устно решают задачу 23 на смекалку.

Ответ: высота розы стала 17 см.





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 994; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9288 - | 7859 - или читать все...

Читайте также:

  1. ANAMNESIS MORBI. (возникновение, течение и развитие настоящего заболевания от момента первых его проявлений до времени курации)
  2. Cинтаксис. Если условие принимает значение False, то осуществляется выход из цикла, в противном случае работают операторы цикла
  3. I. 3.1. Развитие психики в филогенезе
  4. I. Образовательные технологии. Работа в команде: совместная работа студентов в группе при выполнении заданий по модулю 4
  5. I. Общие положения. 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между
  6. I. Работа диспетчера поездного
  7. I. Самостоятельная работа
  8. I. Самостоятельная работа. 1. Общая характеристика антимикробных средств
  9. I. Самостоятельная работа. 1. Общая характеристика ненаркотических аналгетиков
  10. I. Самостоятельная работа. 1. Общая характеристика. Причины нарушений периферического кровообращения (атеросклероз, сахарный диабет и др.)
  11. I. Самостоятельная работа. 1. Понятие о врачебной и фармацевтической рецептуре
  12. I. Самостоятельная работа. 1. Этиопатогенетические факторы артериальных гипертензий


 

3.233.220.21 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.