Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

IV. Работа над задачами. 1. Разбор и решение задач изученных видов (задания 2, 3, с




1. Разбор и решение задач изученных видов (задания 2, 3, с. 61 учебника).

– Что хотите сказать? Как вы думаете, каким образом связаны между собой задачи? (Искомое число первой задачи – количество килограммов моркови – станет одним из данных чисел второй задачи.)

– Каким действием будете решать первую задачу? (Сложением.)

– Почему? (Потому что моркови на 3 кг больше.)

– Запишите решение. (7 + 3 = 10 (кг).)

– Прочитайте вторую задачу, включив в её условие полученное число.

– Каким действием следует решать вторую задачу? (Сложением.)

– Объясните, почему так считаете? (Потому что в задаче спрашивается о том, сколько всего килограммов овощей заготовили.)

– Запишите решение.

Записывают с комментированием.

Аналогично разбираются задачи из задания 3.

2. Разбор и решение задачи на сравнение (задание 1, с. 61 учебника).

– Что известно в задаче? Что надо узнать?

– Какие основные (главные) слова необходимы для краткой записи?

Учитель знакомит учащихся с круглой стрелкой ( ), которая используется в краткой записи задач на сравнение:

– Каким действием нужно решать задачу? (Вычитанием.)

– Почему? (Это задача на сравнение. Для того чтобы узнать, на сколько одно число больше (меньше) другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.)

– Запишите решение задачи. (8 – 3 = 5 (л).)

– Запишите ответ. (Ответ: в кувшине на 5 литров молока меньше, чем в ведре.)

V. Работа с геометрическим материалом (задание на полях, с. 60 учебника).

а) Называют, какие линии изображены на чертеже;

б) считают количество звеньев каждой ломаной;

в) находят сумму длин звеньев каждой ломаной и определяют, какая ломаная длиннее.





Дата добавления: 2015-02-04; просмотров: 1359; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9944 - | 7466 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. Задачи первого простого уровня
  2. B. Задачи второго среднего уровня
  3. B. Задачи второго среднего уровня. 1. В файл записать координаты точек трёхмерного пространства
  4. B. Задачи второго среднего уровня. 1. Вычислить для заданного натурального n:
  5. B. Задачи второго среднего уровня. 1. На плоскости задано N точек своими координатами
  6. B. Задачи второго среднего уровня. 1. Структура записей файла: отделение; фамилия, имя, отчество; массив из пяти оценок
  7. Cинтаксис. Если условие принимает значение False, то осуществляется выход из цикла, в противном случае работают операторы цикла
  8. D) Структурированный по областям ответственности перечень задач деятельности
  9. End Sub. Усложним задачу. Предположим, что мы не знаем, сколько чисел находится в столбце А
  10. I итерация. 1 этап: решение исходной задачи с ослабленными ограничениями
  11. I. Образовательные технологии. Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:
  12. I. Образовательные технологии. Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:


 

34.204.189.171 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.