VI. Работа над развитием наблюдательности, логического мышления

Выполняют задание 5 на смекалку (с. 55 учебника).

Ответ: недостает второй картинки.

VII. Итог урока.

Вопросы: Чему научил вас урок? Какие задания вызвали у вас затруднения? Что бы вам хотелось сделать по-другому?

Урок 103
Тема: Знакомство с составными задачами

Педагогическая цель: создать условия для формирования представления о составной задаче; развития навыков счёта, умения решать задачи и выражения изученных видов.

Планируемые результаты (предметные): уметь находить в тексте задачи условие и вопрос, анализировать готовую схему, заполнять схему самостоятельно, устанавливать зависимость между величинами, объяснять выбор действий; решать простые задачи.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке; проводить самопроверку.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь формулировать проблему; самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера.

Личностные: проявляют положительное отношение к школе, изучению математики.

Сценарий урока

I. Каллиграфическая минутка.

1 9 1 9 1 9

19 19 19 19

II. Устный счёт.

Выполнить действия.

– Найдите сумму чисел: 6 и 10 10 и 9 0 и 13 10 и 5 1 и 10 – Найдите разность чисел: 20 и 1 17 и 7 18 и 10 14 и 4 19 и 10

Ответы учащиеся показывают сигнальными карточками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: