Вопросы: Что нового узнали на уроке? Что особенно запомнилось? Какую работу вам бы хотелось выполнить ещё?
Урок 102
Тема: Решение задач и выражений
Педагогическая цель: создать условия для закрепления умения решать задачи и выражения изученных видов, проведения подготовительной работы к изучению темы «Составные задачи», развития умений составлять краткую запись задачи, навыков устного счёта.
Планируемые результаты (предметные): уметь решать задачи и выражения изученных видов; составлять краткую запись задачи.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико-математической деятельности.
Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; устанавливать аналогии.
Личностные: проявляют уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям.
Сценарий урока
I. Каллиграфическая минутка.
1 8 1 8 1 8
18 18 18 18
II. Устный счёт.