Занятие 1
Цель занятия – работа студентов совместно с преподавателем по данной теме, закрепление материала.
Форма проведения – блиц-опрос
Организационный момент - 5 минуты
Обсуждение тем и вопросов доклада – 35-40минут
Подведение итогов занятия – 5 минуты
Задания для СРСП:
1. Подготовиться к устному опросу по теме «Энциклопедизм, универсализм арабоязычного перипатетизма: Аль-Кинди, аль-Фараби, ибн Сина, Ибн Рушд», «Концепция знания в "Коране". "Коран" и рациональное богословие, «Учение о мире, Боге и человеке в суфизме», «Философия Юсуфа Баласугуни. Благодатное знание», «Философские искания А.Йугинаки. Философские искания Махмуда Кашгари», «Основополагающие идеи и принципы суфийского учения Ходжа Ахмета Яссау».
Порядок выполнения и решения задания:
Для участия студента в блиц-опросе необходимо поработать с рекомендуемой литературой и закрепить материал по изученной теме.
Литература:
1.Бегалинова К.К., Альжанова У.К. Философия. Алматы 2003 г. Разделы «Единство и многообразие истории,» «Политическое и правовое сознание».
|
|
2.Введение в философию. М 1990 г. часть 1.
3. Спиркин А.Г. Основы философии. Москва 2000 г.
4. Философия. Ростов н/Д. 2001 г.
Тема 6. Философия в культуре Ренессанса и Реформации
Занятие 1
Цель занятия – работа студентов совместно с преподавателем по данной теме, закрепление материала.
Форма проведения – коллоквиум
Организационный момент - 5 минуты
Обсуждение тем и вопросов доклада – 35-40минут
Подведение итогов занятия – 5 минуты
Задания для СРСП:
1. Подготовиться к коллоквиуму на тему «Социокультурные трансформации средневековой культуры и мышления», «Антропоцентризм ренессансного мировоззрения».