Тема 5. Арабо-мусульманская философия в контексте исламской средневековой культуры

Занятие 1

Цель занятия – работа студентов совместно с преподавателем по данной теме, закрепление материала.

Форма проведения – блиц-опрос

Организационный момент - 5 минуты

Обсуждение тем и вопросов доклада – 35-40минут

Подведение итогов занятия – 5 минуты

Задания для СРСП:

1. Подготовиться к устному опросу по теме «Энциклопедизм, универсализм арабоязычного перипатетизма: Аль-Кинди, аль-Фараби, ибн Сина, Ибн Рушд», «Концепция знания в "Коране". "Коран" и рациональное богословие, «Учение о мире, Боге и человеке в суфизме», «Философия Юсуфа Баласугуни. Благодатное знание», «Философские искания А.Йугинаки. Философские искания Махмуда Кашгари», «Основополагающие идеи и принципы суфийского учения Ходжа Ахмета Яссау».

Порядок выполнения и решения задания:

Для участия студента в блиц-опросе необходимо поработать с рекомендуемой литературой и закрепить материал по изученной теме.

Литература:

1.Бегалинова К.К., Альжанова У.К. Философия. Алматы 2003 г. Разделы «Единство и многообразие истории,» «Политическое и правовое сознание».

2.Введение в философию. М 1990 г. часть 1.

3. Спиркин А.Г. Основы философии. Москва 2000 г.

4. Философия. Ростов н/Д. 2001 г.

Тема 6. Философия в культуре Ренессанса и Реформации

Занятие 1

Цель занятия – работа студентов совместно с преподавателем по данной теме, закрепление материала.

Форма проведения – коллоквиум

Организационный момент - 5 минуты

Обсуждение тем и вопросов доклада – 35-40минут

Подведение итогов занятия – 5 минуты

Задания для СРСП:

1. Подготовиться к коллоквиуму на тему «Социокультурные трансформации средневековой культуры и мышления», «Антропоцентризм ренессансного мировоззрения».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: