Упражнение 2. Вы являетесь одним из руководителей фирмы "Стиль", специализирующейся на торговле канцелярскими принадлежностями

Вы являетесь одним из руководителей фирмы "Стиль", специализирующейся на торговле канцелярскими принадлежностями. Фирма имеет свой магазин, расположенный в Москве, в пределах Садового кольца. В магазине представлен широкий ассортимент товаров, подавляющее большинство который поставляется из-за рубежа.

"Стиль" существует уже три года, и значительная часть покупателей является постоянными клиентами фирмы. В последнее время фирма прочно стала на ноги и решила расширить свою деятельность. Вы давно вынашивали идею об открытии при фирме небольшой мастерской по изготовлению перьевых ручек. Недавно "Стиль" приобрел ряд повешении, одно из которых может стать прекрасной мастерской. Вы уже переговорили с людьми, которые готовы работать мастерами и провели необходимые финансовые расчеты. Однако, ваш компаньон считает эту идею бессмысленной и не хочет вникать ни в какие Ваши финансовые аргументы.

По его мнению "перьевые ручки - это Х1Хв., в наш компьютерный век найдется не так уж много сумасшедших, готовых приобретать (да еще на заказ) такое капризное и не слишком функциональное пишущее средство”.

По Вашему мнению, эта идея не так уж сумасбродны. Сейчас Вы учитесь на курсах маркетинга, м все полученные знания только прибавляют Вам решимости и уверенности в своей правоте. Последний ваш разговор с компаньоном закончился тем, что он согласился встретиться и спокойно обсудить вопрос о создании мастерской.

Договариваясь об этом обсуждении, он сказал Вам: “Ты теперь у нас специалист по маркетингу, и я хотел бы услышать, что говорят твои маркетинговые теории о том. кто же эти чудаки-заказчики и почему им необходимо писать именно перьевыми ручками? Кроме того, я готов обсудить и сами эти ручки: как они будут изготавливаться, их дизайн и т.д.”.

Готовясь к предстоящей встрече, вы решили прежде всего ответить на следующие вопросы:

1. Кто является Вашим потенциальными заказчиками? (сегментация).

2. Какие данные о поведении потребителей Вам необходимы для более точного описания модели покупательского поведения?

3. Что является сущностью товара, который Вы собираетесь производить, что фактическим и дополнительным товаром (трехуровневый анализ)?

4. Сформулируйте стратегию позиционирования для предлагаемого товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: