Обоснование

· Это краткое изложение результатов анализа и оценки ситуации, а также объяснение необходимости в изменениях.

· Обоснование формируется для каждой СБЕ отдельно:

· Определите ваши рынки. Упр. 2.1.

· Опишите карту рынка. Упр.2.2.

· Соберите данные т типичных моделях поведения потребителей и на основе этой типизации опишите все возможные сегменты рынка.

· Оцените сегменты, определите целевые сегменты для вашего предприятия в настоящий момент. Упр. 2.5.

· Определите ключевые факторы успеха (КФУ), ваши и конкурентов, работающие на этих сегментах. Упр.2.3.

· На основе КФУ проанализируйте совокупные потребительские свойства продукта, для данных сегментов. Упр.3.1.

· Выполните SWOT для СБЕ

1. Описание СБЕ:опишите рынок, для которого выполняется SWOT   2. Ключевые факторы успеха (КФУ): основные требования потребителей, необходимые для успеха   3. Весовые коэффициенты:относительная важность КФУ в процентах
    1.      
  2.      
  3.      
  4.      
  5.      
  6.     Всего 100
4. Анализ сильных и слабых сторон Оцените сильные и слабые стороны вашей компании и ее основных конкурентов по 10-балльной шкале для всех КФУ. Затем умножьте баллы на весовые коэффициенты
Конкуренты КФУ Вы Конкурент А Конкурент В Конкурент С Конкурент
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
Итого (баллы х вес)          
5. Возможности/угрозы Каковы основные параметры, находящиеся вне вашего контроля, которые оказывают и будут оказывать влияние на ваш бизнес   6. Основные вопросы, требующие внимания
  Возможности   Угрозы    
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          

· Проанализируйте рынки ваших продуктов, их ЖЦ.

· Оцените сбалансированность портфеля (Матрица Бостонской группы) для СБЕ на каждом из анализируемых рынков. (сколько рынков, столько СБЕ)

· Оцените деятельность конкурентов на каждом из анализируемых рынков и опишите Матрицу управляющих политик для целевых сегментов на анализируемых рынках. (сколько рынков, Матриц)

· Примите решение по изменению доли рынка (Матрица Бостонской группы), а также по изменению конкурентных преимуществ (Матрица управляющих политик).

ЦЕЛИ

• Проанализируйте расхождения между прогнозами и желаемыми целями.

• Постройте матрицы «Прибыли\Выручки» для баланса между существующими товарами на существующих рынках, существующими товарами на новых рынках, новыми товарами на новых рынках. Проверьте уровень рентабельности. (Задание «анализ расхождений). Четко сформулируйте цель, на какие рынки выходим, с какой СБЕ (и ее портфелем), с каким объемом ожидаемой прибыли, с каким конкурентным преимуществом)и объясните их как можно проще

• Помните, что они должны отвечать SMART-требованиям

• Поясните, как будет из­меряться прогресс в достижении целей и кто несет ответственность за выполнение каждой из них. На этом этапе укажите сроки исполнения.

• Проведите SWOT – анализ. для объявленных целей. Результат внесите в таблицу.

7. Возможности/угрозы Каковы основные параметры цели, находящиеся вне вашего контроля, которые оказывают и будут оказывать влияние на ваш бизнес   8. Основные вопросы, требующие внимания
  Возможности   Угрозы    
         
         
         
         
         
9. Основные предложения в планируемый период   10. Основные цели
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: