Правила вертикального эшелонирования

5.8.1. Интервалы вертикального эшелонирования устанавливаются:

· от эшелона FL020 (600 м) до эшелона FL410 (12500 м) через 1000 футов (300 м);

· от эшелона FL410 (12500 м) до эшелона FL510 (15550 м) через 2000 фут (600 м);

· выше эшелона FL510 (15550 м) через 4000 фут (1200 м).

Воздушное пространство между эшелонами FL290 (8850 м) и FL410 (12500 м) включительно, применяется для воздушных судов, имеющих оборудование и допуск к полетам в условиях сокращенного минимума вертикального эшелонирования RVSM.

Минимальный интервал вертикального эшелонирования между воздушными судами, выполняющими полет на сверхзвуковой скорости, а также между воздушными судами, выполняющими полет на сверхзвуковой и дозвуковой скорости, должен быть 4000 фут (1200 м).

5.8.2. При полетах ниже нижнего эшелона вертикальное расстояние между нижним эшелоном и высотой полета должно быть не менее 1000 фут (300м).

На высотах ниже нижнего эшелона полеты ВС по ПВП:

1. со скоростями 300 km/ч и менее эшелонируются через 500 фут (150м);

2. со скоростями более 300 km/ч эшелонируются через 1000 фут (300м).

3. со скоростями 300 км/ч и менее относительно воздушного судна со скоростью полета более 300 км/ч - эшелонируются через 1000 фут (300м).

5.8.3. Вертикальное расстояние между высотой полета по кругу и нижним эшелоном зоны ожидания должно быть не менее 1000 фут (300м).

5.8.4. Вертикальное расстояние между ВС в районе аэродрома должно быть не менее 1000 фут (300м).

Пересечение маршрутов движения ВС категории «Н» или «М» с ВС категории «L», выполняющих полеты по ПВП ниже нижнего эшелона, разрешается при вертикальном интервале менее 1000 фут (300м) но не менее 500 фут (150м) при наличии РЛK с соблюдением следующих интервалов:

1. продольное расстояние между ними не менее 5км, если ВС категории «L» проходит точку пересечения раньше ВС категории «Н» или «М»;

2. продольное расстояние между ними не менее 15 км, если ВС категории «L» проходит точку пересечения позже ВС категории «Н» или «М».

5.8.5. Назначать одновременно один и тот же эшелон (высоту) для полетов ВС по ПВП и ППП запрещается.

5.8.6. Вертикальное эшелонирование в воздушном пространстве Туркменистан осуществляется по полукруговой системе:

По ППП:

а) в направлении от магнитного меридиана 0° до 179° (включительно) устанавливаются эшелоны полетов в футах/номер эшелона (м): FL30 (900 м), FL50 (1500 м), FL70 (2150 м), FL90 (2750 м), FL110 (3350 м), FL130 (3950 м), FL150 (4550 м), FL170 (5200 м), FL190 (5800 м), FL210 (6400 м), FL230 (7000 м), FL250 (7600 м), FL270 (8250 м), FL290 (8850 м), FL310 (9450 м), FL330 (10050 м), FL350 (10650 м), FL370 (11300 м), FL390 (11900 м), FL410 (12500 м), FL450 (13700 м), FL490 (14950 м) и т.д.

б) в направлении от магнитного меридиана 180 до 359 градусов (включительно) устанавливаются эшелоны полетов в футах/номер эшелона (м): FL20 (600 м), FL40 (1200 м), FL60 (1850 м), FL80 (2450 м), FL100 (3050 м), FL120 (3650 м), FL140 (4250 м), FL160 (4900 м), FL180 (5500 м), FL200 (6100 м), FL220 (6700 м), FL240 (7300 м), FL260 (7900 м), FL280 (8550 м), FL300 (9150 м), FL320 (9750 м), FL340 (10350 м), FL360 (10950 м), FL380 (11600 м), FL400 (12200 м), FL430 (13100 м), FL470 (14350 м), FL510 (15550 м) и т.д.

По ПВП:

а)в направлении от магнитного меридиана 0 до 179 градусов (включительно) устанавливаются эшелоны полетов в футах/номер эшелона (м): FL35 (1050 м), FL55 (1700 м), FL75 (2300 м), FL95 (2900 м), FL115 (3500 м), FL135 (4100 м), FL155 (4700 м), FL175 (5350 м), FL195 (5950 м).

б)в направлении от магнитного меридиана 180 до 359 градусов (включительно) устанавливаются эшелоны полетов в футах/номер эшелона (м): FL45 (1350 м), FL65 (2000 м), FL85 (2600 м), FL105 (3200 м), FL125 (3800 м), FL145 (4400 м), FL165 (5050 м), FL185 (5650 м), FL205 (6250 м).

5.8.7. При смене эшелона в поворотном пункте маршрута, из-за изменения общего направления полета, занятие нового эшелона должно выполняться за 20км до пролета указанного пункта, по разрешению диспетчера, с соблюдением интервалов, установленных настоящими Правилами.

Если заданные истинные путевые углы большинства участков трассы (маршрута) находятся в пределах одного полукруга, а отдельных участков - в пределах другого, то для всей ВТ (маршрута) могут устанавливаться единые эшелоны при условии соблюдения мер БП.

В районе аэродрома (аэроузла) и в зонах ожидания вертикальное эшелонирование производится в соответствии с установленными интервалами независимо от заданных путевых углов полета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: