10.5.1. Транспортно - связные полеты выполняются в целях обслуживания различных экспедиций, научных и хозяйственных организаций, использующих воздушные суда для связи, перевозки пассажиров, груза и оборудования заказчика.
10.5.2. Транспортно - связные полеты выполняются в соответствии с требованиями настоящих Правил днем и ночью по ПВП и ППП по воздушным трассам, МВЛ и установленным маршрутам.
10.5.3. Перевозка грузов осуществляется в фюзеляже воздушного судна и с использованием внешней подвески. Разгрузка может осуществляться после посадки воздушного судна, в полете - методом сброса, а также в режиме висения вертолета.
10.5.4. Сброс грузов производится с парашютами и без парашюта. Сброс грузов с парашютами - с высоты не менее 150 м. Сброс грузов без парашюта разрешается:
· в равнинной местности с высоты не ниже 25 м;
· в холмистой местности не ниже 50 м;
· в горной местности не ниже 100 м.
10.5.5. Полеты на вертолетах с грузом на внешней подвеске выполняются с обходом населенных пунктов.
|
|
10.5.6. Полеты с грузом на внешней подвеске выполняются:
· в равнинной и холмистой местности днем и в сумерках при видимости не менее 2000 м и высоте нижней границы облаков не менее 200 м;
· ночью - при видимости не менее 4000 м и высоте нижней границы облаков не менее 450 м;
· в горной местности днем и в сумерках по ПВП при метеоусловиях, соответствующих п. 5.3.3 и табл.3 настоящих Правил.
10.5.7. Груз, траспортируемый на внешней подвеске, должен быть сброшен в следующих случаях:
· на висении, если использована максимальная мощность двигателя (двигателей), а вертолет самопроизвольно снижается:
· при потере экипажем визуального контакта с землей в условиях снежного (пыльного) вихря;
· при касании грузом земли или препятствия в момент разгона или торможения вертолета;
· при раскачке груза, угрожающей безопасности полета;
· при вынужденной посадке, когда приземление с грузом невозможно;
· при отказе двигателя (двигателей);
· в других случаях по решению командира вертолета.