10.6.1. При базировании вертолета на борту морского судна экипаж выполняет положение Устава службы на судах морского флота Туркменистана в части, его касающейся.
10.6.2. Полеты вертолета, базирующегося на борту морского судна, выполняются по заданию капитана судна. Командир вертолета принимает решение на вылет и несет ответственность за безопасность полета.
10.6.3. При выполнении полетов с морских судов командир воздушного судна, имеющий класс не ниже 2-го, самостоятельный на лет на вертолетах не менее 2000 ч и соответствующее разрешение, записанное в задании на полет, имеет право принимать решение и " выполнять полет по фактической погоде при следующих условиях:
· видимость не менее 5000 м, высота нижней границы облаков на 100 м выше минимума для данного вида работ;
· в прогнозе погоды не предусматривается усиление скорости ветра более допустимой для данного вида работ и ограничений РЛЭ для данного типа воздушного судна. При этом командир вертолета обязан в течение всего полета следить за изменением погоды и в случае ее ухудшения ниже указанных значений прекратить выполнение задания.
|
|
10.6.4. Полеты вертолета с морского судна разрешаются на удалении, обеспечивающем устойчивую двустороннюю радиосвязь и контроль по направлению с использованием радиотехнических средств, установленных на морском судне.
10.6.5. Полеты на МБУ выполняются по установленным маршрутам на вертолетах с двумя двигателями. Полеты на МБУ, установленные на удалении более 30 км от береговой черты и не оборудованных РТС, запрещаются.
10.6.6. При двух и более МБУ в районе с радиусом 2 км и менее полеты организуются таким образом, чтобы в этом радиусе находился один вертолет.
10.6.7. Экипаж воздушного судна в период предполетной подготовки обеспечивается сведениями о фактической погоде, параметрах качки морского судна, состоянии морской поверхности по маршруту и в районе МБУ. Предельные значения скорости ветра и параметров качки устанавливаются инструкцией по производству полетов на МБУ.
10.6.8. Полеты с морских судов и МБУ выполняются днем и ночью по ПВП при условиях погоды:
· днем: видимость не менее 2000 м и высота нижней границы облаков не менее 150 м;
· ночью: видимость не менее 4000 м и высота нижней границы облаков не менее 450 м.
Полеты по оказанию медицинской помощи населению и