Полеты с морских судов и морских буровых установок (МБУ)

10.6.1. При базировании вертолета на борту морского судна эки­паж выполняет положение Устава службы на судах морского флота Туркменистана в части, его касающейся.

10.6.2. Полеты вертолета, базирующегося на борту морского суд­на, выполняются по заданию капитана судна. Командир вертолета принимает решение на вылет и несет ответственность за безопас­ность полета.

10.6.3. При выполнении полетов с морских судов командир воздушного судна, имеющий класс не ниже 2-го, самостоятельный на­ лет на вертолетах не менее 2000 ч и соответствующее разрешение, записанное в задании на полет, имеет право принимать решение и " выполнять полет по фактической погоде при следующих условиях:

· видимость не менее 5000 м, высота нижней границы облаков на 100 м выше минимума для данного вида работ;

· в прогнозе погоды не предусматривается усиление скорости ветра более допустимой для данного вида работ и ограничений РЛЭ для данного типа воздушного судна. При этом командир вертолета обязан в течение всего полета следить за изменением погоды и в случае ее ухудшения ниже указанных значений прекратить выполне­ние задания.

10.6.4. Полеты вертолета с морского судна разрешаются на удалении, обеспечивающем устойчивую двустороннюю радиосвязь и контроль по направлению с использованием радиотехнических средств, установленных на морском судне.

10.6.5. Полеты на МБУ выполняются по установленным маршру­там на вертолетах с двумя двигателями. Полеты на МБУ, установ­ленные на удалении более 30 км от береговой черты и не оборудо­ванных РТС, запрещаются.

10.6.6. При двух и более МБУ в районе с радиусом 2 км и менее полеты организуются таким образом, чтобы в этом радиусе нахо­дился один вертолет.

10.6.7. Экипаж воздушного судна в период предполетной подго­товки обеспечивается сведениями о фактической погоде, парамет­рах качки морского судна, состоянии морской поверхности по мар­шруту и в районе МБУ. Предельные значения скорости ветра и па­раметров качки устанавливаются инструкцией по производству пол­етов на МБУ.

10.6.8. Полеты с морских судов и МБУ выполняются днем и ночью по ПВП при условиях погоды:

· днем: видимость не менее 2000 м и высота нижней границы облаков не менее 150 м;

· ночью: видимость не менее 4000 м и высота нижней границы облаков не менее 450 м.

Полеты по оказанию медицинской помощи населению и


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: