Проведению санитарных мероприятий

10.7.1. Полеты по обслуживанию организаций здравоохранения подразделяются:

· на срочные, выполняемые для оказания экстренной медицинс­кой помощи;

· на полеты, связанные с доставкой медицинского персонала для плановых консультаций, медицинских грузов и выполнением других санитарных мероприятий.

10.7.2. Полеты по оказанию медицинской помощи населению и проведению санитарных мероприятий производятся на основании заявок организаций здравоохранения.

10.7.3. Степень срочности полета в оба направления указывает­ся в задании на полет командиром подразделения (дежурным ко­мандиром) на основании заявок организаций здравоохранения, ко­торые несут ответственность за их обоснованность.

10.7.4. В отдельных случаях, связанных со спасанием жизни лю­дей, руководителям авиапредприятий, независимо от подчиненности экипажа, разрешается давать задание на выполнение полетов для оказания экстренной медицин­ской помощи без письменных заявок, с последующим оформлением документации. При этом должна учитываться подготовленность эки­пажа для выполнения данного задания на полет.

10.7.5. Полеты по обслуживанию организаций здравоохранению выполняются по воздушным трассам, МВЛ и по крат­чайшим маршрутам по согласованию с органами УВД.

10.7.6. Полеты по обслуживанию организаций здравоохранения выполняются днем и ночью по ПВП и ППП при условиях, со­ответствующих указанным правилам. В случаях крайней необходимости руководитель авиапредприятия при согласии командира воздуш­ного судна может организовать полет в соответствии с п. 2.1.9 на­стоящих Правил.

При этом командир воздушного судна должен иметь опыт полетов в данном районе, допуск к полетам по приборам, а для ночных сроч­ных заданий, также и допуск к полетам ночью.

10.7.7. Срочные вылеты с аэродромов и площадок, не оборудо­ванных для ночных полетов в равнинной и холмистой местности, разрешается начинать с рассветом и заканчивать за 30 мин до на­ступления темноты, а в горной местности начинать не ранее восхо­да и заканчивать не позднее захода солнца.

10.7.8. Посадка воздушных судов при выполнении срочных пол­етов разрешаются только на аэродромах и посадочных площадках, имеющих оборудование для ночных полетов или световое обозна­чение (костры, жаровни и т.п.).

10.7.9. Если посадка воздушного судна производится днем на площадку, подобранную с воздуха, вылет с нее ночью разрешается только в случае крайней необходимости, связанной с оказанием эк­стренной медицинской помощи. В этом случае командир воздушно­го судна обязан принять меры по оборудованию площадки световой маркировкой и подготовке ее для безопасного взлета.

10.7.10. К срочным полетам днем и ночью допускаются специ­ально подготовленные экипажи (пилоты), допущенные к полетам по ППП.

10.7.11. Обслуживание воздушных судов, выполняющих срочные полеты по оказанию медицинской помощи, во всех аэропортах (аэродромах) гражданской авиации производится в первую очередь.

10.7.12. При срочных полетах вылет воздушных судов разреша­ется выполнять по ориентировочным прогнозам без данных о фак­тическом состоянии погоды по маршруту и в пункте посадки.

10.7.13. В случае вынужденной посадки экипаж обязан принять меры по доставке больных или медицинского груза в ближайший медицинский пункт и при возможности подготовить место для по­садки другого воздушного судна.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: