double arrow

Задание для выполнения лабораторной работы №1

1. Откройте текстовый редактор Блокнот (Пуск→Программы→Стандартные→Блокнот).

2. Сохраните файл с именем Задание1_1.txt в своей папке (Файл →Сохранить)

3. Наберите в Блокноте текст, заключенный в кавычки:

«Запись многих слов можно сократить с помощью цифр, например: 150-летие, 16-этажный, 100-угольный.

Если поставить цифры 1, 2, 3 и т.д., где их можно прочесть, в слова, они примут такой вид: смор1а (смородина); по2л (подвал); па3от (патриот); с3ж (стриж).

А если в слова вставить число 100, они будут выглядеть так: пу100 (пусто), 100пор (стопор), пи100лет (пистолет), ка100рка (касторка).

Придумайте несколько слов, которые можно было бы сократить с помощью чисел 40 и 100...»


Рис. 9. Структура окна и объекты изменения размеров окна


4. Откройте текстовый редактор WordPad (Пуск→Программы→Стандартные→ WordPad).

5. Скопируйте текст в WordPad (В Блокноте выделить текст, затем Правка→Копировать, перейти в WordPad Правка→Вставить).

6. Полученный файл сохраните в своей папке с именем Задание1_2.doc (Файл →Сохранить)

7. Закройте Блокнот с помощью клавиатуры. (Alt+F4)

8. Выполните форматирование текста в WordPad, так, чтобы текст преобразовался к следующему виду:

Запись многих слов можно сократить с помощью цифр, например:

· 150 -летие,

· 16 -этажный,

· 100 -угольный.

Если поставить цифры 1, 2, 3 и т.д., где их можно прочесть, в слова, они примут такой вид:

смор1а (смородина);

по2л (подвал);

па3от (патриот);

с3ж (стриж).

А если в слова вставить число 100, они будут выглядеть так:

· пу100 (пусто),

· 100пор (стопор),

· пи100лет (_пистолет_),

· ка100рка (_касторка_).

Придумайте несколько слов, которые можно было бы сократить с помощью чисел 40 и 100, или каких – либо других приемов, может быть даже с использованием небольших картинок или символов…

9. Опустите курсор на 4 строки под тест. (Enter)

10. Напечатайте следующее выражение: (32,658+x)*5.369-d=?

11. Откройте Калькулятор. (Пуск→Программы→Стандартные→Калькулятор).

12. С помощью Калькулятора рассчитайте значение выражения при x=0.236, d=0.001 (Пользуйтесь функциями MS, MR, MC)

13. C помощью буфера обмена поместите результат в файл Задание1_2.doc на место знака «?» (В Калькуляторе Правка→Копировать, перейти в WordPad Правка→Вставить))

14. Сохраните изменения в файле Задание1_2.doc (Файл →Сохранить)

15. Закройте Калькулятор с помощью клавиатуры.. (Alt+F4)

16. Откройте графический редактор Paint. (Пуск→Программы→Стандартные→ Paint).

17. Нарисуйте рисунок, на котором елка отображается в озере.

18. Сохраните файл в своей папке с именем Задание1_3.bmp (Файл →Сохранить)

19. Поместите рисунок между текстом и выражением в файле Задание1_2.doc (В Paint выделить рисунок, затем Правка→Копировать, перейти в WordPad установить курсор в нужную позицию и Правка→Вставить)

20. Закройте файл Задание1_3.bmp

21. Сохраните изменения в файле Задание1_2.doc

22. Закройте все приложения.

23. Покажите преподавателю файлы Задание1_1.txt, Задание1_3.bmp, Задание1_2.doc, используя пункт Документы Главного меню Рабочего стола.

Лабораторная работа №2. Проводник. Создание дерева папок. Копирование, перемещение, удаление файла. Антивирусная программа. Архиватор.

Цель работы - научиться:

  • работать с окнами и пиктограммами (иконками) рабочего стола
  • создавать, копировать, удалять и перемещать папки (каталоги), а также группы файлов
  • пользоваться антивирусным программным обеспечением
  • пользоваться архиваторами

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: