Формы организации учебного процесса и контроля уровня освоения программы курса

Для осуществления цели и задач курса используется следующие формы организации учебного процесса.

Лекции – для изложения основных теоретико-методологических понятий курса, нормативно-правовых документов, современных достижений науки в области учебной дисциплины «Политический менеджмент».

Семинарские занятия – для углубления знаний студентов по прикладным политическим технологиям, институтам и отношениям политического управления, раскрытию места федеральных и региональных кампаний в РФ, и тенденции их развития на современном этапе.

Самостоятельная работа – по теоретико-методологическому анализу конкретных проблем политического менеджмента, их взаимодействию с отдельными политическими вопросами практической жизни. Она включает изучение нормативно-правовых материалов, познание новой политологической литературы в области прикладной политологии, постановки рефератов, докладов, дипломных работ.

Содержание курса

Модуль 1. Теоретико-методологические аспекты политического менеджмента

Тема 1. Предмет и функции политического менеджмента.

Тема 2. История политического менеджмента.

Тема 3. Информационно-технологическое обеспечение политического менеджмента.

Тема 4. Коммуникативный менеджмент в системе политических отношений.

Тема 5. Принятие и реализация управленческих решений.

Модуль 2. Человек в системе политического менеджмента

Тема 6. Политическая социализация и мобилизация.

Тема 7. Политическое участие и представительство.

Тема 8. Мотивация политического менеджера.

Тема 9. Политическое воздействие и манипулирование.

Модуль 3. Прикладные направления политического менеджмента

Тема 10. Лоббизм в системе политического менеджмента.

Тема 11. Переговоры в конфликтном менеджменте.

Тема 12. Специфика политического маркетинга.

Тема 13. Политический консалтинг в политическом менеджменте.

Тема 14. PR-технологии в политическом менеджменте.

Тема 15. Политическая реклама в системе маркетинговых поли­тических коммуникаций.

Тема 16. Технологии создания политического имиджа.

Модуль 4. Электоральный менеджмент: технологический анализ

Тема 17. Специфика менеджмента в политической кампании.

Тема 18. Технологии м енеджмента избирательных кампаний.

Тема 19. Анализ электорального менеджмента в современной России.

Тема 20. Региональная специфика электорального менеджмента.

Краткое их содержание

Модуль 1. Теоретико-методологические аспекты политического менеджмента


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: