Для уменьшения мощности Г.Г. разрешается отключить один ТЭД

При нажатии кнопки «Пуск дизеля» (все нужные автоматы включены) КМН не включается:

- отсутствует питание на шине контролера машиниста, отсутствует контакт автомата «УО» БУ(367), контакты реверсивного барабана контролера- напряжение на шине проверить нажатием на песочницу;

- отсутствует контакт 4-го пальца контролера машиниста- проверить положение КМ, поставить на «0» позицию.

При нажатии кнопки «Пуск дизеля» контактор КМН включается, но маслопрокачивающий насос не работает:

- перегорел предохранитель на 125 А в цепи «ЭД» МН - заменить перегоревший предохранитель.

При пуске прокачка масла есть (60-90 сек), но после отключения КМН пусковые контакторы не включаются:

- нарушен контакт или не выведен из зацепления валоповоротный механизм (105 блокировка);

- убедиться в отключении валоповоротного механизма.

При нажатии кнопки «ПД» включаются пусковые контакторы без предварительной прокачки масла:

- неисправность РВ1 или реле РДМ3, неправильная их регулировка- прокачать масло тумблером «Прокачка масла».

После запуска дизеля отсутствует зарядка АБ (стрелка амперметра на пульте стоит на нулевом давлении):

- перегорел предохранитель АБ на 125А - сменить перегоревший предохранитель.

После запуска дизеля разряд АБ:

- перегорел предохранитель на 160 А - сменить перегоревший предохранитель;

- неисправен БРН по причинам, которые не могут быть устранены в пути следования- отсоединить фишку БРН;

- неисправен ДЗБ - Если диод ДЗБ пробит, то во время остановки дизеля стрелка амперметра зарядки будет находиться в крайнем левом положении до тех пор пока не перегорит легкоплавкая вставка предохранителя ПР1 на 160А в цепи вспомогательного генератора.

В этом случае надо вынуть предохранитель из гнезда и заменить вставку. На место предохранитель можно ставить только после запуска дизеля, а перед каждой остановкой в обязательном порядке вынимать из гнезда.

При наборе позиций обороты дизеля увеличиваются, включается только РУ4, реверсор не разворачивается в нужном направлении:

- неисправна (сгорела) катушка вентиля реверсора - перевести реверсор ключом вручную.

Горит контрольная лампа на пульте обрыва «ТМ»:

- проверить целостность ТМ - при ложном срабатывании защиты вывести РУ-1 отключением автомата «УО».

НЕИСПРАВНОСТЬ ТЯГОВОГО ГЕНЕРАТОРА ИЛИ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: