Функции марка

Аналитическая – изучение:

1.рынка; 2.товара; 3. потребителей; 4. фирменной стратегии; 5. анализ внутренней среды предприятия.

Производственная:

1.организация произ-ва новых товаров, технологий; 2. Организация МТС; 3.управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.

Сбытовая – орг-ция системы:

1. продвижения товара; 2. сервиса; 3. формирования спроса и стимулирования сбыта;

4. Проведение товарной политики; 5. Проведение ценовой политики.

Функция управления и контроля: 1. организация стратегического и оперативного планирования;

2. информационное обеспечение; 3. организация системы коммуникаций; 4. орг-ция контроля марка.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: