Территориально-временное распространение культа Велеса

По интенсивности распространения культа Велеса занимает достойное, 17-е место среди других восемнадцати славянских богов и божественных сущностей, именами которых назван древнерусский алфавит – Раi [22].

Зародившись ранее 50-го тыс. до н.э. на Руси, культ русского бога Велеса распространялся несколькими волнами вслед за проторусскими переселенцами. Мы проведём небольшой экскурс по «Дереву языков» и проследим контакты прарусичей с другими людьми [1704].

Изначально, около 50-ти тысяч лет до н.э., на Земле существовало всего две расы – европеоидная (русская) и негроидная. Они располагались соответственно на Руси – русская и на юге Африки – негроидная (см. п. 9.2.1. гл. III). Первые именовали себя – дети богов или просто боги, появившиеся невесть откуда. Современная наука не может дать никакого определённого ответа на вопрос об обстоятельствах появления проторусов/европеоидов. Вторые, негроидные называли себя человеками, людьми. Они образовались в соответствии с теорией Дарвина.

К 40-му тысячелетию негроидная раса проникла в Восточную Азию, Индию, Океанию, Месопотамию и т.д., дав начало дравидским племенам австралоидов, не имевших признаков цивилизованности.


Рис. 6.3.7.4.1. Русские изображения Велеса.
Слева внизу – идол Велеса в виде медведя с двумя подвешенными головами быка; идол с одной головой быка в центре;
в центре – статуэтка Велеса в образе медведя с головой быка в руках и уткой на голове
(слева вверху – укрупнённое изображение головы быка);
справа – Велес в головном уборе, очевидно, символизирующем Месяц и с гуслями – своим традиционным музыкальным инструментом.

В эти же местности к 30-му тысячелетию до н.э. стали проникать отдельные европеоиды/проторусичи, уже имевшие к этому времени и язык, и письменность (см. п. 5.3.3.1.3. гл. VI), и искусство (см. п. 5.3. гл. VI), и религиозные верования, и вполне современный внешний вид. Из смешения европеоидов/проторусичей и негроидов/австралоидов начала образовываться монголоидная раса, расположившаяся на стыке этих двух рас. В эти времена демографическое преимущество азиатского региона было на стороне дравидийских негроидов, а всё белое проторусское (протоиндоевропейское) население было сосредоточено исключительно в пределах Русской равнины – на Руси (см. п. 5.1. гл. IV).


Рис. 6.3.7.4.2. Велес в образе медведя с головой быка и уткой на голове.

Первая волна массового проникновения проторусичей на Восток состоялась около 20-го тысячелетия до н.э., когда температура на Земле достигла климатического минимума (см. п. 4.1. гл. IV). В результате этих перемещений проторусичей и их активного соединения с негроидами/австралоидами появились новые монголоиды.

Следующая волна миграций проторусичей на Восток и транзитом через Переднюю Азию далее в Египет состоялась около 10-го тыс. до н.э. Она была вызвана резким, катастрофическим изменением климата и привела к окончательному закреплению проторусичей на азиатских и египетских территориях с одной стороны, к возникновению уже более обширной монголоидной расы – со второй стороны и к весьма значительному оттоку русского населения с территорий Руси – с третьей стороны. Смешиваясь с негроидными языками туземцев-людей, русский язык (язык богов) трансформировался и дал в Африке начало афразийской семье языков – языка белых европеоидов фараонов-богов, в Средней Азии – сино-кавказской (людей), в Восточной Азии – Австрической (людей).

Отметим, что сино-кавказская общность есть результат библейского образования библейских же народов: «когда сыны божии стали брать в жёны дочерей человеческих, и у них стали рождаться дети». Это смешение богов-проторусов и людей-человеков-негроидов состоялось около 5,7 тыс. до н.э. – так появились все азиатские народы: турки, армяне, грузины, евреи, азербайджанцы, греки и т.д. С этого момента ведёт свой отсчёт времени иудаизм (включая секты – христианство и мусульманство).

Отметим также, что именно с этого момента в азиатском регионе стала накапливаться кавказоидно-арамейская раса, которая впоследствии выступила организатором религиозного переворота – против проторусского славянского культа бога Велеса и богов Макоши (50 тыс. до н.э.), Ра (50 тыс. до н.э.).

Далее последовали более 5-и тысяч лет некоторой изоляции теперь уже трёх рас: русской (европеоидной), негроидной, включая дравидскую, и монголоидной. Следующая волна переселений проторусов с территории Русской равнины состоялась опять-таки из-за климатических изменений в 5 тыс. до н.э.

В этот период проторусы на востоке вновь достигли Китая, где известна некитайская керамика с русскими письменными символами (см. п. 1. гл. IX), часть из которых свастические. На юге проторусы достигли Месопотамии, где создали несемитическое и недравидийское государство Шумер: Сумер – Сумерки = полутень-полусвет = чёрное (люди, негроиды) и белое (боги, проторусы) население. Белое население Шумера говорило на проторусском языке. Чёрное – на негроидных наречиях. Именно с этого момента только в Шумере (из всего азиатского региона) становится отчётливо просматриваться культ славянского Велеса и начинаются популяризироваться традиционные славяно-русские религиозно-мировоззренческие представления. Это касается и метода зарождения мира, и разделения его по принципу дуализма, и ответственность конкретного бога за конкретное функциональное предназначение – профессиональная ориентация, и т.д.

В остальной части «подбрюшья» Руси – современные т.н. семитические и тюркско-греческие территории – поклонения Велесу ещё не было. Источник [1820, ст. Баал] вообще отрицает существование т.н. семитских богов. Он так и говорит – «их вообще не было». Эти кочевники переняли культ бога Велеса (Ваала, Вила, Бела) у шумеров. Первоначально имя шумерского главного бога было Балу (Бел). И также «первоначально как Бел именовался верховный бог шумерского пантеона Энлиль (шумерск. «владыка-ветер»)» [1820, ст. Баал].


Рис. 6.3.7.4.3. Ваал. Шумер.

Один из его эпитетов Энлиля – Кур-галь, что означало «Великая гора», «Могучий утёс». Сравните русск. Кур-ган – высокая насыпная гора (о религиозном назначении курганов см. п. 5.2.4.3. гл. VI). Главный храм Энлиля в Ниппуре носил название «Экур» (э-кур) – «дом Горы». Рядом находился зиккурат (зик-кур-ат). Начало комплекса датировано до 3-го тыс. до н.э., а различные перестроения происходили по 1-е тыс. до н.э. включительно.

Отметим, что пик строительства кур-ганов на Руси, посвящённых богине Макоши, пришёлся на 6 – 5 тыс. до н.э.


Рис. 6.3.7.4.4. Зиккурат в Уре. 21 в. до н.э. Ирак.

После чего, как мы показали выше, вследствие перемещений русов на азиатские территории культ кур-ганов стал шумеро-азиатским культом строительства зик-кур-атов, «египетским» – пирамид (буквально: пирамида – П – после, Р – бог, свет, М – смерть, Д – дею = после света (для) смерти делаю – то есть то, что посвящено сопровождению человека после его смерти – гробница [22]), восточно-азиатским – ступ, субурганов. Отсюда же, очевидно, берёт своё начало строительство языческих (славянских) храмов, посвящённых, как правилом памяти похороненному в них или под ними знатному князю, царю и т.д. Культ славянской богини Мары-Смерти, именуемой Девой Марией (Дева – бог, Мария – смерть), отправляется христианами именно в таких храмах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: