Смазка подшипников Моргойл

К смазке подшипников жидкостного трения предъявляются особенно высокие требования.

Масло подается к подшипнику от циркуляционной установки под давлением в 1,0—1,5 ат. На фиг. 286, а и б показана смазочно-эмульсионная установка. Из масляного бака смазка насосами подается к подшипникам; отработанное масло проходит через фильтры холодильника и снова поступает в бак. Уровень масла контролируется поплавковым устройством, температура — специальными термо­парами.

Смазка подводится к подшипникам с верхней стороны, отработанное масло отводится с нижней стороны (фиг. 286, в), причем расход смазки контролируется аппаратом, который виден на фигуре слева.

Валки обтачиваются и шлифуются без снятия с них подшипников, которые служат для центрирования валка при установке его на станок.

Небольшие валки с конусообразными шейками станов дуо устанавливаются в специальных вкладышах, способствующих правильному центрированию цапф на станках при обточке или шлифовке валков, без выемки последних из клети.

ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАСЧЕТА И ВЫБОРА ПОДШИПНИКОВ

В связи с появлением новейших конструкций подшипников (шари­ковых, роликовых, игольчатых, жидкостного трения) классические законы трения и смазки уже не в состоянии полностью объяснить ряд слож­ных новых проблем [154], возникающих в этой области, поэтому в уп­рощенной форме кратко изложены новейшие взгляды исследователей Гюмбеля и Эверлинга, Фальца, Орлова и данные экспериментов Бред-форда и Грюндера, а также Нюккера, которыми следует руковод­ствоваться при практических методах расчета и подбора подшипников [155, 156].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: