Моделирование тепловых процессов осуществлялось для нескольких режимов работы генератора представлено в таблице 9.4.
Таблица 9.4 – Моделирование тепловых процессов режимов работы генератора
Режимы Парам. | II | III | IV | ||||||
Нагрузка | I = 0,5 I н | I = I н | I = 1,5 I н | I = 2 I н | |||||
Тепловые потери, Вт | Р СТ | ||||||||
Р МПО | |||||||||
Р МЛО | |||||||||
Температура в отсеке авиадвигателя, °С | |||||||||
Температура кипения хладагента (спирт),°С | |||||||||
Температура кипения хладагента (вода),°С | |||||||||
Температура кипения хладагента (керосин),°С | |||||||||
С помощью полученных результатов моделирования установившихся и переходных процессов ГТ в таблице, построены графики тепловых нагрузок активных частей якоря генератора на рисунках 9.5 9.7.
Рисунок 9.5 – Тепловые нагрузки статора, хладагент – спирт
Рисунок 9.6 – Тепловые нагрузки статора, хладагент – вода
|
|
Рисунок 9.7 – Тепловые нагрузки статора, хладагент - керосин