Обработка результатов. Корректурная проба оценивается по ряду показателей

Корректурная проба оценивается по ряду показателей:

— общее количество просмотренных знаков (количественный
показатель);

— количество допущенных ошибок (качественный показатель).
За ошибки считается пропуск фигур, пропуск строчек (одна
пропущенная строчка — одна ошибка, но с вычетом всех
фигур в строчке из количественного показателя);

— коэффициент продуктивности (комплексный показатель)
рассчитывается как отношение числа просмотренных стро­
чек в квадрате (а) к сумме числа просмотренных строчек и
числа ошибок (в);

— число работ, выполненных без ошибок;

— число детей, вообще не справившихся с предложенным за­
данием (отказы).

Полученные в результате исследования данные статистически обрабатываются, анализируются и по результатам проводятся:

— индивидуальные консультации родителей;

— консультации педагогов и воспитателей;

— экспресс-обзоры подготовительных групп с привлечением
всех специалистов медико-психолого-педагогической службы
с последующими рекомендациями для администрации ГОУ
и педагогического состава;

— встречи, семинары для родителей.


ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛОГОПУНКТА

Работа учителя-логопеда

Работа с детьми

1. Выявление и экспресс-диагностика детей, имеющих отклонения в речевом развитии.

2. Учет детей с нарушениями речи.

3. Логопедическая помощь для коррекции фонетических нарушений у детей в возрасте от 5 до 7 лет.

4. Логопедическая помощь для коррекции фонетико-фонематических нарушений у детей в возрасте от 5 до 7 лет.».

5. Использование артикуляционной и пальчиковой гимнастики в коррекционно-профилактической работе с детьми в возрасте от 4 до 5 лет.

6. Логопедические занятия с детьми 5—7 лет по индивидуальным программам.

7. Оформление индивидуальных речевых карт.

8. Ведение индивидуальных тетрадей.

9. Оформление аудиозаписей произношения звуков.

10. Проведение подгрупповых занятий (по признаку однотипно­сти нарушений звукопроизношения):

— работа над формированием и развитием фонематического
слуха;

— коррекция звуковосприятия и звукопроизношения;

— предупреждение и преодоление трудностей речевого развития;

— коммуникативное общение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: