double arrow

KV33 включается и создает цепь на электромагниты постоянного тока, воздействующие на кнопки возврата ТРТ через механические устройства на каждой секции по автономной цепи

«+» моста → SA1 → Э01 → F37 (25A) → Н017 → KV33 → Н227 → КК1, КК11 – КК17 → «-».

8. В случае если температура масла тягового трансформатора ниже -150 С. Включать насос М17 запрещается. В этом случае тумблер S17 «маслонасос» на ЩПРе отключается, а тумблер S18 «нагрев масла» на пульте в кабине головной секции включается, при этом в обеих секциях включается промежуточное реле KV47 по цепи:

SF25 «Тяга» → HO25 → S18 → KV42 → Э48 → KV47 → «-».

KV47 включаются и шунтируют блок контакты КМ1 в цепи КМ15 (Н42 – Н43) обеспечивая сбор схемы «Тяги» или «Рекуперации».

После нагрева масла выше – 15°С до + 20°С, моторнасос включить, также не допускается работа тягового трансформатора под нагрузкой без вентиляции тягового трансформатора (то есть при отключенном «МВ4»). Блок контакты КМ14 так же введен в цепь KV15.

При необходимости поднять токоприемник и включить ГВ при отсутствии сжатого воздуха на электровозе применяется компрессор токоприемника КБ – 1В, который включается S25 после перекрытия кранов КН7, КН8, КН24, КН25.

«+» АБ → SA2 → SA1 → Э01 → F36 (25А) → Н016 → S25 → SР7 (4,4 – 7,6 атм.) → КМ35 → «-» КМ35 → М35 → «-»

«ОВ» → «-»

Производительность КБ-1В – 0,037 м3/мин.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: