Срок действия договора. 1.Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и может быть продлен, изменен, дополнен по согла­ шению сторон

1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими
сторонами и может быть продлен, изменен, дополнен по согла­
шению сторон.

2. Изменения, дополнения к договору оформляются в виде при­
ложения к нему.

3. О решении продлить, расторгнуть договор стороны обязаны
письменно уведомить друг друга не позднее чем за три месяца до
окончания срока действия договора.

4. Срок действия договора с________ по___________ г.

5. Договор составляется в двух экземплярах: по одному экземп­
ляру для каждой из сторон, причем оба экземпляра имеют рав­
ную юридическую силу.

Школа № 1903 Адрес: Телефон: Печать Подпись_____

Реквизиты сторон

ГОУ ЦРР - д/с № 2333

Адрес:

Телефон:

Печать

Подпись_____________

ПЛАН
совместной работы на______ учебный год

(приложение к договору)

Цель: реализовать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагоги­ческому процессу, последовательный и перспективный характер. Формировать преемственные связи, соединяющие воспитание и обучение детей дошкольного учреждения и начальной школы в целостный педагогический процесс, строить их на единой орга­низационной и методической основе.


Наименование мероприятия Дата Ответст­венный
     
Организационная работа    
1.Организация предметно-развивающей среды и жиз­ненного пространства для обеспечения разнообразной деятельности детей дошкольного учреждения и началь­ной школы с учетом их возрастных и индивидуальных интересов (уютные игровые комнаты, приближенные к домашним условиям, учебный класс для учащихся 1-х классов, музыкальный зал, изостудия, спортивный зал, библиотека, столовая для дошкольников в детском саду и столовая для первоклассников в школе) В течение учебного года Админист­рация школы и ДОУ
2. Проведение экскурсий и целевых прогулок в шко­лу: подготовительные группы участвуют в проведе­нии Дня знаний; знакомятся с помещением школы; посещают школьный краеведческий музей, кабинеты физики, биологии, химии, спортивный зал В течение учебного года Админист-.рация школы и ДОУ, со­циальный педагог
3. Осуществление единого подхода в обучении детей здоровому образу жизни: формирование гигиениче­ских навыков; воспитание культуры поведения, уме­ния вести себя со взрослыми, сверстниками, слушать собеседника, быть вежливым, аккуратным; соблюде­нии режима дня, не допускающего физической, пси­хологической и интеллектуальной перегрузки В течение учебного года Админист­рация школы и ДОУ
4. Воспитание детей в игре (место игры в режиме дня, подбор и размещение игрового материала, содержа­ние игр, умение детей играть самостоятельно). Ис­пользование игры в педагогическом процессе В течение учебного года Админист­рация школы и ДОУ
5. Своевременный медицинский осмотр детей, сбор основных медицинских данных о состоянии здоровья детей старшей и подготовительной групп, 1-х клас­сов, об уровне их физического развития В течение учебного года Админист­рация школы и ДОУ
6. Оказание детскому саду шефской помощи: а) постройка снежных сооружений; б) весенний трудовой десант по благоустройству тер­ритории детского сада В течение учебного года Админист­рация школы и ДОУ
Методическая работа    
1. Внедрение новых форм педагогической учебы (встречи за круглым столом, мастерские для воспита­телей и учителей начальных классов по вопросам преемственности образовательного процесса) В течение учебного года Админист­рация школы и ДОУ




Окончание табл.

     
2. Изучение и анализ программ начальной школы и детского сада, нормативных документов по подготов­ке детей к школе В течение учебного года Админист­рация школы и ДОУ
3. Взаимопосещения 1) Посещение уроков в 1-м классе воспитателями дет­ского сада по темам: а) развивающие игры в обучении математике; б) элементы развивающего обучения на уроках пись­ма и литературного чтения. 2) Посещение занятий в старшей и подготовительных группах учителями школы по темам: а) занятия по обучению грамоте, математике; б) развивающие игры на занятиях математики; в) формы организации обучающих занятий (рацио­нальное сочетание фронтального, подгруппового и индивидуального взаимодействий воспитателей с детьми) В течение учебного года по согласо­ванию с ДОУ Админист­рация школы и ДОУ
4. Контроль за развитием детей (начиная с подготови­тельной группы дошкольного учреждения) учителем, который в дальнейшем поведет детей до 4-го класса В течение учебного года Админист­рация школы и ДОУ, со­циальный педагог
Работа с родителями    
1. Проведение родительских собраний в школе и в детском саду В течение учебного года Админист­рация школы и ДОУ, со­циальный педагог
2. Психологические консультации для родителей В течение учебного года Админист­рация школы и ДОУ, со­циальный педагог
3. Подготовка информационных листов для родите­лей: «Подготовка детей к школе»; «Что должен знать и уметь первоклассник» В течение учебного года Админист­рация школы и ДОУ, со­циальный педагог









МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ МППС

Анкеты для родителей

Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы.

1. Как Вы понимаете словосочетания: «хорошая семья», «уют­
ный дом»?____________________________________________

2. На Ваш взгляд, у Вас удобная квартира, в которой не тесно
жить всей семье или это не так?__________________________

У ребенка есть в квартире отдельная комната?___________

3. Сколько в Вашей семье детей?_______________________

Хотелось бы Вам иметь еще детей?_______________________

А Ваш ребенок хочет иметь брата или сестру?______________

4. Как Вы думаете, хватает ли Вашей семье денег, чтобы поку­
пать то, что нужно и что хочется_________________________

5. Как Вы общаетесь со своими родителями: чаще по телефону;
они приезжают в гости; сами едете к ним__________________

6. Бывает так, что к Вам приходят в гости дети, живущие по
соседству (поиграть, посмотреть вместе телевизор)__________

Разрешаете ли Вы ребенку самому ходить в гости к детям, если
они живут по соседству?________________________________

7. Когда Ваш ребенок дома, часто ли у него портится настрое­
ние? _________________________________ С чем чаще всего

это бывает связано?____________________________________

8. У кого из членов Вашей семьи самый хороший характер?

У кого самый трудный?______________________________

Почему Вы так думаете?________________________________

9. Есть ли в Вашем доме какая-то вещь, сохранившаяся от ба­
бушек или прабабушек, которую Вы цените, оберегаете, храни­
те?__________________________________________________

Сообщите, пожалуйста, о себе некоторые сведения:

ФИО______________________________________________

Пол_______________________________________________

Возраст____________________________________________

Род занятий________________________________________


ФИО ребенка__

1. Беременность
по счету______

.да да
нет _ нет _ нет

токсикоз 1-й половины_______

токсикоз 2-й половины_______

да
нет
да

угроза прерывания беременности другие диагнозы у матери

стационарное лечение________

диагноз_____________________

срок беременности_______________

2. Роды________________________

по счету___________________ '

в срок, запоздалые, преждевременные, быстрые, стремительные, длительные_

самостоятельные, со стимуляцией__

вес ребенка

длина    
оценка по шкале Апгар    
3. Вскармливание    
грудное да нет
до месяцев    
искусственное да нет
с месяцев    
аппетит (удовл., неудовл.)    
кушает самостоятельно да нет
4. Раннее развитие    

своевременное, с задержкой, с опережением,
особенности раннего развития__________

5. Наблюдение специалистами__________

каким________________________

до какого возраста

диагноз_____________________________

с какого возраста______

6. Перенесенные заболевания

травмы________________

операции___________ __

инфекционные заболевания

кишечные инфекции_____

ОРЗ (сколько раз в год)___

другие_________________

нет
да

7. Наследственность
отягощена_______

диагноз и степень родства


индивидуальные особенности

с указанием вредных привычек
Поведение в семье_________

активный, веселый, контактный____________

подвижный, легко возбудимый,____________

агрессивный, вялый, угрюмый, беспокоят страхи

     
8. Бывают ли головные боли (беспричинные, при волнении, после детского сада, после физической нагрузки) Да Нет
9. Бывает ли слезливость    
10. Бывает ли слабость, утомляемость после занятий в дет­ском саду и дома    
11. Бывает ли нарушение сна (плохое засыпание, чуткий сон, ночное недержание мочи, трудное вставание) »,  
12. Отмечается ли при волнении повышенная потливость или появление красных пятен    
13. Бывают ли головокружения, неустойчивость при переме­не положения тела    
14. Бывают ли обмороки    
15. Бывают ли боли, неприятные ощущения в сердце, серд­цебиения    
16. Часто ли бывают холодные стопы    
17. Бывает ли часто: насморк кашель потеря голоса    
18. Как дышит ребенок (носом, ртом)    
19. Бывают ли боли в животе: после приема пищи до приема пищи    
20. Бывает ли тошнота, отрыжка, изжога    
21. Бывают ли нарушения стула (запоры, поносы)    
22. Была ли дизентерия болезнь Боткина    
др. кишечные инфекции
23. Физиологические отправления стул (ежедневно) мочеиспускание (сколько раз в сутки)    
24. Бывают ли боли в пояснице    
при мочеиспусканиях




Окончание табл.


* * *



     
25. Бывают ли реакции (сыпь, отеки, затруднение дыхания): на пищу    
запахи
цветы
лекарства
прививки
26. Были ли проявления диатеза    
имеются ли в настоящее время
27. Сон: длительность дневного сна    
продолжительность ночного сна с до ч

* * *

Уважаемые родители! Анкета анонимна. Искренние ответы по­могут Вам и Вашим детям.

Наказания происходят потому, что____________________

Мне приходится наказывать ребенка, когда

Какие наказания применяли по отношению к Вам родители в детстве?

(нужное подчеркните):

пощечина; ремень; шлепок; щипали; царапали; били кулаком; лишали еды; сажали в темное место; ставили в угол; ставили на колени на крупу; не разговаривали; лишали удовольствий; другие

Какие наказания Вы считаете возможным применять по отно­шению к ребенку?

Какие наказания Вы реально применяете по отношению к сво­ему ребенку?

Кто наиболее агрессивен в семье Ваших родителей?_______

В Вашей семье?_____________________________________

Можете ли Вы в публичном месте ударить своего ребенка?

Повысить на него голос?_________________________

За что, в какой ситуации Вы можете ударить ребенка?

Что раздражает Вас в ребенке?________________

В жене (муже)?_____________ _______________

В родителях?_______________________________

В себе самом?_______________________________

Пол родителя, заполнившего анкету____________


1. Как Вы оцениваете условия жизнедеятельности ребенка в
нашем детском саду?___________________________________

2. Болел ли Ваш ребенок в последнее время?____________

3. С каким настроением ребенок идет в группу?_________

4. Опишите эмоциональное состояние воспитателей в группе.

5. Какие наиболее значительные изменения произошли с Ва­
шим ребенком за этот период?.

6. Делился ли ребенок своими впечатлениями? Опишите са­мые яркие его впечатления?

7. Получаете ли Вы ответы на волнующие Вас вопросы?
На какие темы Вам нужна консультация?________

9. Что Вас не устраивает в работе нашего детского сада?

10. Оказывали ли Вы помощь воспитателям за этот период? Ка­
кую?

11. Ваши предложения по улучшению нашей работы:
Анкету заполнил:___________________________________

В нашем детском саду особое внимание уделяется формированию у детей привычки к здоровому образу жизни. Просим Вас поделить­ся положительным опытом и ответить на следующие вопросы.

   
1. Часто ли болеет Ваш ребенок? 1. Да. Не очень часто. Редко
2. Часто ли болеете Вы сами? 2. Да. Не очень часто. Редко
3. С чего начинается для Вашего ребенка утро? 3. Просмотр телепередач, гигиениче­ские процедуры, завтрак, ласковое слово для пробуждения
4. Любите ли Вы гулять с ребенком в лесу, дворе, парке? 4. Да. Нет. Хотелось бы, но нет време­ни
5. Чем Вы занимаетесь с ребенком дома, когда на улице дождь или пло­хая погода? 5. Читаем книги, смотрим детские пе­редачи и вместе их обсуждаем, при­учаю к домашнему хозяйству, играю с ребенком, ребенок занимает себя сам (добавьте свое)
6. Закаливаете ли Вы своего ребен­ка? Как? 6. Прогулки на свежем воздухе, зака­ливание, облегченная одежда (добавь­те свое)




Окончание табл.

   
7. Объясняете ли Вы своему ребен­ку, что в еде не все вкусное полезно и наоборот? 7. Да. Нет. Пытаюсь, но безрезультат­но
8. Даете ли Вы своему ребенку фи­зическую нагрузку? В какой форме? 8.
 
9. Согласны ли Вы, что в интересах ребенка детский сад и семья обязаны находить компромиссы и вырабаты­вать единые подходы к воспитанию ребенка здоровым? 9. Согласны. Не согласны. В чем не согласны:
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: