Порядок соединения электровозов для работы по системе многих единиц

По этой системе в нашей стране могут работать электровозы серий ВЛ80С, BЛ60K, BЛ11. Общий порядок соединения для этих электровозов примерно следующий. К одному заторможенному электровозу со скоростью до 3км/ч подъезжает другой. После выклю­чения контроллера, проверки сцепления автосцепок и наполнения воздухом главных резервуаров до 0,9МПа электровоз затормажи- вают ручным тормозом. Воздушные тормоза отпускают, выключают кнопки управления тяговыми двигателями, вспомогательными машинами, БВ и ГВ, опускают токоприемники, изымают ключи КУ. Затем соединяют рукава питательных, тормозных магистралей и магистрали тормозных цилиндров, после чего все краны воздуш­ных магистралей электровозов устанавливают в положение, заданное заводской инструкцией, т. е. в соответствии с фотосхемой, размещен­ной в кабине.

Соединяют все межсекционные электрические цепи. Так, на электровозах BЛ80C для присоединения третьей секции следует выполнить следующее:

при снятом напряжении с контактной сети на лобовых частях крыши соединяют разъединители;

при необходимости модернизируют 2-ю секцию постановкой разъединителей 2 (ти­па РВН-2);

для контроля за током якорей двигателей и током возбуждения производят переключения межсекционных штепселей, как показано. Подобные соединения производят и в цепях управ­ления.

Если на соединяемых электровозах (или на соединяемых секциях) отсутствует сжатый воздух, то на период заправки магистралей одного из них на другом электровозе (или 3-й секции) надо временно отключить переключатель режимов ПР. Подключение третьей секции рекомендуется производить со стороны движения по участку с менее крутыми спусками, так как данная секция хотя и позволяет осуще­ствлять реостатное торможение, но сама в этом режиме не участ­вует.

Прицепка электровозов к составу при кратной тяге и массе поезда до 6000 т.

Действия, выполняемые локомотивной бригадой в ходе прицепки таких электровозов, практически отличаются от обычной прицепки только подготовкой тормозных приборов.

На втором локомотиве клапан ЭПК-150 во всех случаях не включают.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: