По этой системе в нашей стране могут работать электровозы серий ВЛ80С, BЛ60K, BЛ11. Общий порядок соединения для этих электровозов примерно следующий. К одному заторможенному электровозу со скоростью до 3км/ч подъезжает другой. После выключения контроллера, проверки сцепления автосцепок и наполнения воздухом главных резервуаров до 0,9МПа электровоз затормажи- вают ручным тормозом. Воздушные тормоза отпускают, выключают кнопки управления тяговыми двигателями, вспомогательными машинами, БВ и ГВ, опускают токоприемники, изымают ключи КУ. Затем соединяют рукава питательных, тормозных магистралей и магистрали тормозных цилиндров, после чего все краны воздушных магистралей электровозов устанавливают в положение, заданное заводской инструкцией, т. е. в соответствии с фотосхемой, размещенной в кабине.
Соединяют все межсекционные электрические цепи. Так, на электровозах BЛ80C для присоединения третьей секции следует выполнить следующее:
при снятом напряжении с контактной сети на лобовых частях крыши соединяют разъединители;
|
|
при необходимости модернизируют 2-ю секцию постановкой разъединителей 2 (типа РВН-2);
для контроля за током якорей двигателей и током возбуждения производят переключения межсекционных штепселей, как показано. Подобные соединения производят и в цепях управления.
Если на соединяемых электровозах (или на соединяемых секциях) отсутствует сжатый воздух, то на период заправки магистралей одного из них на другом электровозе (или 3-й секции) надо временно отключить переключатель режимов ПР. Подключение третьей секции рекомендуется производить со стороны движения по участку с менее крутыми спусками, так как данная секция хотя и позволяет осуществлять реостатное торможение, но сама в этом режиме не участвует.
Прицепка электровозов к составу при кратной тяге и массе поезда до 6000 т.
Действия, выполняемые локомотивной бригадой в ходе прицепки таких электровозов, практически отличаются от обычной прицепки только подготовкой тормозных приборов.
На втором локомотиве клапан ЭПК-150 во всех случаях не включают.