Ситуация - осложнение - вопрос - это необходимые элементы любого Введения. Однако порядок этих частей может варьироваться для того, чтобы придать особое, специфическое звучание документу. Обратите внимание, как меняется тон и настроение в каждом из этих примеров.
Рис. 13. Различные примеры Введений
Маркетинговая близорукость
Каждая ведущая отрасль индустрии была когда-то растущей отраслью. Но сейчас некоторые из них, поднявшиеся на волне энтузиазма, клонятся к упадку. Другие, о росте которых думали как о временном явлении, действительно перестали расти. И во всех случаях рост находится под угрозой. Царит замедление темпов или полная остановка. Но не потому, что стагнирует рынок, а потому, что плохо организовано управление.
Ситуация = Ведущие отрасли индустрии прекратили расти или находятся под угрозой упадка.
Затруднение = Существует тенденция объяснять снижение темпов роста стагнацией рынка.
Вопрос = Верна ли эта тенденция?
«Гарвард бизнес ревью»